|
Документ подписан электронной подписью |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Орловская средняя общеобразовательная школа № 1
Рассмотрена на заседании |
|
Принята |
|
Утверждена приказом |
школьного методического |
|
педагогическим советом |
|
Директор школы |
объединения учителей предметных областей «Искусство», «Технология», «Физическая культура» и «ОБЗР» |
|
|
|
____________ Л.Ф. Бабкина |
Протокол № 1 |
|
Протокол № 17 |
|
Приказ № 527 |
от 28 августа 2024 года |
|
от 30 августа 2024 года |
|
от 2 сентября 2024 года |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 4612328)
учебного предмета «Физическая культура. Базовый уровень»
для обучающихся 10 – 11 классов
посёлок Орловский
2024 год
Программа по физической культуре на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в ФГОС СОО, ФОП СОО, а также на основе федеральной рабочей программы воспитания в образовательных организациях Российской Федерации.
Программа по физической культуре для 10–11 классов общеобразовательных организаций представляет собой методически оформленную концепцию требований ФГОС СОО и раскрывает их реализацию через конкретное содержание.
При создании программы по физической культуре учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и дееспособном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, умеющем использовать ценности физической культуры для укрепления, поддержания здоровья и сохранения активного творческого долголетия.
В программе по физической культуре нашли свои отражения объективно сложившиеся реалии современного социокультурного развития российского общества, условия деятельности образовательных организаций, возросшие требования родителей, учителей и методистов к совершенствованию содержания общего образования, внедрение новых методик и технологий в учебно-воспитательный процесс.
При формировании основ программы по физической культуре использовались прогрессивные идеи и теоретические положения ведущих педагогических концепций, определяющих современное развитие отечественной системы образования:
В своей социально-ценностной ориентации программа по физической культуре сохраняет исторически сложившееся предназначение дисциплины «Физическая культура» в качестве средства подготовки учащихся к предстоящей жизнедеятельности, укреплению здоровья, повышению функциональных и адаптивных возможностей систем организма, развитию жизненно важных физических качеств.
Программа обеспечивает преемственность с федеральной образовательной программой основного общего образования и предусматривает завершение полного курса обучения обучающихся в области физической культуры.
Общей целью общего образования по физической культуре является формирование разносторонней, физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. В программе по физической культуре для 10–11 классов данная цель конкретизируется и связывается с формированием потребности учащихся в здоровом образе жизни, дальнейшем накоплении практического опыта по использованию современных систем физической культуры в соответствии с личными интересами и индивидуальными показателями здоровья, особенностями предстоящей учебной и трудовой деятельности. Данная цель реализуется в программе по физической культуре по трём основным направлениям.
Развивающая направленность определяется вектором развития физических качеств и функциональных возможностей организма занимающихся, повышением его надёжности, защитных и адаптивных свойств. Предполагаемым результатом данной направленности становится достижение обучающимися оптимального уровня физической подготовленности и работоспособности, готовности к выполнению нормативных требований комплекса «Готов к труду и обороне».
Обучающая направленность представляется закреплением основ организации и планирования самостоятельных занятий оздоровительной, спортивно – достиженческой и прикладно – ориентированной физической культурой, обогащением двигательного опыта за счёт индивидуализации содержания физических упражнений разной функциональной направленности, совершенствования технико-тактических действий в игровых видах спорта. Результатом этого направления предстают умения в планировании содержания активного отдыха и досуга в структурной организации здорового образа жизни, навыки в проведении самостоятельных занятий кондиционной тренировкой, умения контролировать состояние здоровья, физическое развитие и физическую подготовленность.
Воспитывающая направленность программы заключается в содействии активной социализации обучающихся на основе формирования научных представлений о социальной сущности физической культуры, её месте и роли в жизнедеятельности современного человека, воспитании социально значимых и личностных качеств. В числе предполагаемых практических результатов данной направленности можно выделить приобщение учащихся к культурным ценностям физической культуры, приобретение способов общения и коллективного взаимодействия во время совместной учебной, игровой и соревновательной деятельности, стремление к физическому совершенствованию и укреплению здоровья.
Центральной идеей конструирования программы по физической культуре и её планируемых результатов на уровне среднего общего образования является воспитание целостной личности учащихся, обеспечение единства в развитии их физической, психической и социальной природы. Реализация этой идеи становится возможной на основе системно-структурной организации учебного содержания, которое представляется двигательной деятельностью с её базовыми компонентами: информационным (знания о физической культуре), операциональным (способы самостоятельной деятельности) и мотивационно-процессуальным (физическое совершенствование).
В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета, придания ей личностно значимого смысла содержание программы по физической культуре представляется системой модулей, которые структурными компонентами входят в раздел «Физическое совершенствование».
Инвариантные модули включают в себя содержание базовых видов спорта: гимнастики, лёгкой атлетики, зимних видов спорта (на примере лыжной подготовки с учётом климатических условий, при этом лыжная подготовка может быть заменена либо другим зимним видом спорта, либо видом спорта из федеральной рабочей программы по физической культуре), спортивных игр, плавания и атлетических единоборств. Данные модули в своём предметном содержании ориентируются на всестороннюю физическую подготовленность учащихся, освоение ими технических действий и физических упражнений, содействующих обогащению двигательного опыта.
Вариативные модули объединены в программе по физической культуре модулем «Спортивная и физическая подготовка», содержание которого разрабатывается образовательной организацией на основе федеральной рабочей программы по физической культуре для общеобразовательных организаций. Основной содержательной направленностью вариативных модулей является подготовка учащихся к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне», активное вовлечение их в соревновательную деятельность.
Исходя из интересов учащихся, традиций конкретного региона или образовательной организации модуль «Спортивная и физическая подготовка» может разрабатываться учителями физической культуры на основе содержания базовой физической подготовки, национальных видов спорта, современных оздоровительных систем. В настоящей программе по физической культуре в помощь учителям физической культуры в рамках данного модуля предлагается содержательное наполнение модуля «Базовая физическая подготовка».
Формы текущего контроля:
10 КЛАСС
Знания о физической культуре
Физическая культура как социальное явление. Истоки возникновения культуры как социального явления, характеристика основных направлений её развития (индивидуальная, национальная, мировая). Культура как способ развития человека, её связь с условиями жизни и деятельности. Физическая культура как явление культуры, связанное с преобразованием физической природы человека.
Характеристика системной организации физической культуры в современном обществе, основные направления её развития и формы организации (оздоровительная, прикладно-ориентированная, соревновательно-достиженческая).
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» как основа прикладно-ориентированной физической культуры, история и развитие комплекса «Готов к труду и обороне» в Союзе советских социалистических республик (далее – СССР) и Российской Федерации. Характеристика структурной организации комплекса «Готов к труду и обороне» в современном обществе, нормативные требования пятой ступени для учащихся 16–17 лет.
Законодательные основы развития физической культуры в Российской Федерации. Извлечения из статей, касающихся соблюдения прав и обязанностей граждан в занятиях физической культурой и спортом: Федеральный закон Российской Федерации «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации».
Физическая культура как средство укрепления здоровья человека. Здоровье как базовая ценность человека и общества. Характеристика основных компонентов здоровья, их связь с занятиями физической культурой. Общие представления об истории и развитии популярных систем оздоровительной физической культуры, их целевая ориентация и предметное содержание.
Способы самостоятельной двигательной деятельности
Физкультурно-оздоровительные мероприятия в условиях активного отдыха и досуга. Общее представление о видах и формах деятельности в структурной организации образа жизни современного человека (профессиональная, бытовая и досуговая). Основные типы и виды активного отдыха, их целевое предназначение и содержательное наполнение.
Кондиционная тренировка как системная организация комплексных и целевых занятий оздоровительной физической культурой, особенности планирования физических нагрузок и содержательного наполнения.
Медицинский осмотр учащихся как необходимое условие для организации самостоятельных занятий оздоровительной физической культурой. Контроль текущего состояния организма с помощью пробы Руфье, характеристика способов применения и критериев оценивания. Оперативный контроль в системе самостоятельных занятий кондиционной тренировкой, цель и задачи контроля, способы организации и проведения измерительных процедур.
Физическое совершенствование
Физкультурно-оздоровительная деятельность.
Упражнения оздоровительной гимнастики как средство профилактики нарушения осанки и органов зрения, предупреждения перенапряжения мышц опорно-двигательного аппарата при длительной работе за компьютером.
Атлетическая и аэробная гимнастика как современные оздоровительные системы физической культуры: цель, задачи, формы организации. Способы индивидуализации содержания и физических нагрузок при планировании системной организации занятий кондиционной тренировкой.
Спортивно-оздоровительная деятельность.
Модуль «Спортивные игры».
Футбол. Техники игровых действий: вбрасывание мяча с лицевой линии, выполнение углового и штрафного ударов в изменяющихся игровых ситуациях. Закрепление правил игры в условиях игровой и учебной деятельности.
Баскетбол. Техника выполнения игровых действий: вбрасывание мяча с лицевой линии, способы овладения мячом при «спорном мяче», выполнение штрафных бросков. Выполнение правил 3–8–24 секунды в условиях игровой деятельности. Закрепление правил игры в условиях игровой и учебной деятельности.
Волейбол. Техника выполнения игровых действий: «постановка блока», атакующий удар (с места и в движении). Тактические действия в защите и нападении. Закрепление правил игры в условиях игровой и учебной деятельности.
Прикладно-ориентированная двигательная деятельность.
Модуль «Спортивная и физическая подготовка». Техническая и специальная физическая подготовка по избранному виду спорта, выполнение соревновательных действий в стандартных и вариативных условиях. Физическая подготовка к выполнению нормативов комплекса «Готов к труду и обороне» с использованием средств базовой физической подготовки, видов спорта и оздоровительных систем физической культуры, национальных видов спорта, культурно-этнических игр.
11 КЛАСС
Знания о физической культуре
Здоровый образ жизни современного человека. Роль и значение адаптации организма в организации и планировании мероприятий здорового образа жизни, характеристика основных этапов адаптации. Основные компоненты здорового образа жизни и их влияние на здоровье современного человека.
Рациональная организация труда как фактор сохранения и укрепления здоровья. Оптимизация работоспособности в режиме трудовой деятельности. Влияние занятий физической культурой на профилактику и искоренение вредных привычек. Личная гигиена, закаливание организма и банные процедуры как компоненты здорового образа жизни.
Понятие «профессионально-ориентированная физическая культура», цель и задачи, содержательное наполнение. Оздоровительная физическая культура в режиме учебной и профессиональной деятельности. Определение индивидуального расхода энергии в процессе занятий оздоровительной физической культурой.
Взаимосвязь состояния здоровья с продолжительностью жизни человека. Роль и значение занятий физической культурой в укреплении и сохранении здоровья в разных возрастных периодах.
Профилактика травматизма и оказание перовой помощи во время занятий физической культурой. Причины возникновения травм и способы их предупреждения, правила профилактики травм во время самостоятельных занятий оздоровительной физической культурой.
Способы и приёмы оказания первой помощи при ушибах разных частей тела и сотрясении мозга, переломах, вывихах и ранениях, обморожении, солнечном и тепловом ударах.
Способы самостоятельной двигательной деятельности
Современные оздоровительные методы и процедуры в режиме здорового образа жизни. Релаксация как метод восстановления после психического и физического напряжения, характеристика основных методов, приёмов и процедур, правила их проведения (методика Э. Джекобсона, аутогенная тренировка И. Шульца, дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой, синхрогимнастика по методу «Ключ»).
Массаж как средство оздоровительной физической культуры, правила организации и проведения процедур массажа. Основные приёмы самомассажа, их воздействие на организм человека.
Банные процедуры, их назначение и правила проведения, основные способы парения.
Самостоятельная подготовка к выполнению нормативных требований комплекса «Готов к труду и обороне». Структурная организация самостоятельной подготовки к выполнению требований комплекса «Готов к труду и обороне», способы определения направленности её тренировочных занятий в годичном цикле. Техника выполнения обязательных и дополнительных тестовых упражнений, способы их освоения и оценивания.
Самостоятельная физическая подготовка и особенности планирования её направленности по тренировочным циклам, правила контроля и индивидуализации содержания физической нагрузки.
Физическое совершенствование
Физкультурно-оздоровительная деятельность.
Упражнения для профилактики острых респираторных заболеваний, целлюлита, снижения массы тела. Стретчинг и шейпинг как современные оздоровительные системы физической культуры: цель, задачи, формы организации. Способы индивидуализации содержания и физических нагрузок при планировании системной организации занятий кондиционной тренировкой.
Спортивно-оздоровительная деятельность.
Модуль «Спортивные игры».
Футбол. Повторение правил игры в футбол, соблюдение их в процессе игровой деятельности. Совершенствование основных технических приёмов и тактических действий в условиях учебной и игровой деятельности.
Баскетбол. Повторение правил игры в баскетбол, соблюдение их в процессе игровой деятельности. Совершенствование основных технических приёмов и тактических действий в условиях учебной и игровой деятельности.
Волейбол. Повторение правил игры в баскетбол, соблюдение их в процессе игровой деятельности. Совершенствование основных технических приёмов и тактических действий в условиях учебной и игровой деятельности.
Прикладно-ориентированная двигательная деятельность.
Модуль «Атлетические единоборства». Атлетические единоборства в системе профессионально-ориентированной двигательной деятельности: её цели и задачи, формы организации тренировочных занятий. Основные технические приёмы атлетических единоборств и способы их самостоятельного разучивания (самостраховка, стойки, захваты, броски).
Модуль «Спортивная и физическая подготовка». Техническая и специальная физическая подготовка по избранному виду спорта, выполнение соревновательных действий в стандартных и вариативных условиях. Физическая подготовка к выполнению нормативов комплекса «Готов к труду и обороне» с использованием средств базовой физической подготовки, видов спорта и оздоровительных систем физической культуры, национальных видов спорта, культурно-этнических игр.
Программа вариативного модуля «Базовая физическая подготовка».
Общая физическая подготовка.
Развитие силовых способностей. Комплексы общеразвивающих и локально воздействующих упражнений, отягощённых весом собственного тела и с использованием дополнительных средств (гантелей, эспандера, набивных мячей, штанги и других). Комплексы упражнений на тренажёрных устройствах. Упражнения на гимнастических снарядах (брусьях, перекладинах, гимнастической стенке и других). Броски набивного мяча двумя и одной рукой из положений стоя и сидя (вверх, вперёд, назад, в стороны, снизу и сбоку, от груди, из-за головы). Прыжковые упражнения с дополнительным отягощением (напрыгивание и спрыгивание, прыжки через скакалку, многоскоки, прыжки через препятствия и другие). Бег с дополнительным отягощением (в горку и с горки, на короткие дистанции, эстафеты). Передвижения в висе и упоре на руках. Лазанье (по канату, по гимнастической стенке с дополнительным отягощением). Переноска непредельных тяжестей (сверстников способом на спине). Подвижные игры с силовой направленностью (импровизированный баскетбол с набивным мячом и другое).
Развитие скоростных способностей.
Бег на месте в максимальном темпе (в упоре о гимнастическую стенку и без упора). Челночный бег. Бег по разметке с максимальным темпом. Повторный бег с максимальной скоростью и максимальной частотой шагов (10–15 м). Бег с ускорениями из разных исходных положений. Бег с максимальной скоростью и собиранием малых предметов, лежащих на полу и на разной высоте. Стартовые ускорения по дифференцированному сигналу. Метание малых мячей по движущимся мишеням (катящейся, раскачивающейся, летящей). Ловля теннисного мяча после отскока от пола, стены (правой и левой рукой). Передача теннисного мяча в парах правой (левой) рукой и попеременно. Ведение теннисного мяча ногами с ускорением по прямой, по кругу, вокруг стоек. Прыжки через скакалку на месте и в движении с максимальной частотой прыжков. Преодоление полосы препятствий, включающей в себя прыжки на разную высоту и длину, по разметке, бег с максимальной скоростью в разных направлениях и с преодолением опор различной высоты и ширины, повороты, обегание различных предметов (легкоатлетических стоек, мячей, лежащих на полу или подвешенных на высоте). Эстафеты и подвижные игры со скоростной направленностью. Технические действия из базовых видов спорта, выполняемые с максимальной скоростью движений.
Развитие выносливости.
Равномерный бег и передвижение на лыжах в режимах умеренной и большой интенсивности. Повторный бег и передвижение на лыжах в режимах максимальной и субмаксимальной интенсивности. Кроссовый бег и марш-бросок на лыжах.
Развитие координации движений.
Жонглирование большими (волейбольными) и малыми (теннисными) мячами. Жонглирование гимнастической палкой. Жонглирование волейбольным мячом головой. Метание малых и больших мячей в мишень (неподвижную и двигающуюся). Передвижения по возвышенной и наклонной, ограниченной по ширине опоре (без предмета и с предметом на голове). Упражнения в статическом равновесии. Упражнения в воспроизведении пространственной точности движений руками, ногами, туловищем. Упражнение на точность дифференцирования мышечных усилий. Подвижные и спортивные игры.
Развитие гибкости.
Комплексы общеразвивающих упражнений (активных и пассивных), выполняемых с большой амплитудой движений. Упражнения на растяжение и расслабление мышц. Специальные упражнения для развития подвижности суставов (полушпагат, шпагат, выкруты гимнастической палки).
Упражнения культурно-этнической направленности. Сюжетно-образные и обрядовые игры. Технические действия национальных видов спорта.
Специальная физическая подготовка.
Модуль «Гимнастика»
Развитие гибкости. Наклоны туловища вперёд, назад, в стороны с возрастающей амплитудой движений в положении стоя, сидя, сидя ноги в стороны. Упражнения с гимнастической палкой (укороченной скакалкой) для развития подвижности плечевого сустава (выкруты). Комплексы общеразвивающих упражнений с повышенной амплитудой для плечевых, локтевых, тазобедренных и коленных суставов для развития подвижности позвоночного столба. Комплексы активных и пассивных упражнений с большой амплитудой движений. Упражнения для развития подвижности суставов (полушпагат, шпагат, складка, мост).
Развитие координации движений. Прохождение усложнённой полосы препятствий, включающей быстрые кувырки (вперёд, назад), кувырки по наклонной плоскости, преодоление препятствий прыжком с опорой на руку, безопорным прыжком, быстрым лазаньем. Броски теннисного мяча правой и левой рукой в подвижную и неподвижную мишень, с места и с разбега. Касание правой и левой ногой мишеней, подвешенных на разной высоте, с места и с разбега. Разнообразные прыжки через гимнастическую скакалку на месте и с продвижением. Прыжки на точность отталкивания и приземления.
Развитие силовых способностей. Подтягивание в висе и отжимание в упоре. Передвижения в висе и упоре на руках на перекладине (мальчики), подтягивание в висе стоя (лёжа) на низкой перекладине (девочки), отжимания в упоре лёжа с изменяющейся высотой опоры для рук и ног, отжимание в упоре на низких брусьях, поднимание ног в висе на гимнастической стенке до посильной высоты, из положения лёжа на гимнастическом козле (ноги зафиксированы) сгибание туловища с различной амплитудой движений (на животе и на спине), комплексы упражнений с гантелями с индивидуально подобранной массой (движения руками, повороты на месте, наклоны, подскоки со взмахом рук), метание набивного мяча из различных исходных положений, комплексы упражнений избирательного воздействия на отдельные мышечные группы (с увеличивающимся темпом движений без потери качества выполнения), элементы атлетической гимнастики (по типу «подкачки»), приседания на одной ноге «пистолетом» (с опорой на руку для сохранения равновесия).
Развитие выносливости. Упражнения с непредельными отягощениями, выполняемые в режиме умеренной интенсивности в сочетании с напряжением мышц и фиксацией положений тела. Повторное выполнение гимнастических упражнений с уменьшающимся интервалом отдыха (по типу «круговой тренировки»). Комплексы упражнений с отягощением, выполняемые в режиме непрерывного и интервального методов.
Модуль «Лёгкая атлетика»
Развитие выносливости. Бег с максимальной скоростью в режиме повторно-интервального метода. Бег по пересечённой местности (кроссовый бег). Гладкий бег с равномерной скоростью в разных зонах интенсивности. Повторный бег с препятствиями в максимальном темпе. Равномерный повторный бег с финальным ускорением (на разные дистанции). Равномерный бег с дополнительным отягощением в режиме «до отказа».
Развитие силовых способностей. Специальные прыжковые упражнения с дополнительным отягощением. Прыжки вверх с доставанием подвешенных предметов. Прыжки в полуприседе (на месте, с продвижением в разные стороны). Запрыгивание с последующим спрыгиванием. Прыжки в глубину по методу ударной тренировки. Прыжки в высоту с продвижением и изменением направлений, поворотами вправо и влево, на правой, левой ноге и поочерёдно. Бег с препятствиями. Бег в горку с дополнительным отягощением и без него. Комплексы упражнений с набивными мячами. Упражнения с локальным отягощением на мышечные группы. Комплексы силовых упражнений по методу круговой тренировки.
Развитие скоростных способностей. Бег на месте с максимальной скоростью и темпом с опорой на руки и без опоры. Максимальный бег в горку и с горки. Повторный бег на короткие дистанции с максимальной скоростью (по прямой, на повороте и со старта). Бег с максимальной скоростью «с ходу». Прыжки через скакалку в максимальном темпе. Ускорение, переходящее в многоскоки, и многоскоки, переходящие в бег с ускорением. Подвижные и спортивные игры, эстафеты.
Развитие координации движений. Специализированные комплексы упражнений на развитие координации (разрабатываются на основе учебного материала модулей «Гимнастика» и «Спортивные игры»).
Модуль «Спортивные игры»
Баскетбол. Развитие скоростных способностей. Ходьба и бег в различных направлениях с максимальной скоростью с внезапными остановками и выполнением различных заданий (например, прыжки вверх, назад, вправо, влево, приседания). Ускорения с изменением направления движения. Бег с максимальной частотой (темпом) шагов с опорой на руки и без опоры. Выпрыгивание вверх с доставанием ориентиров левой (правой) рукой. Челночный бег (чередование прохождения заданных отрезков дистанции лицом и спиной вперёд). Бег с максимальной скоростью с предварительным выполнением многоскоков. Передвижения с ускорениями и максимальной скоростью приставными шагами левым и правым боком. Ведение баскетбольного мяча с ускорением и максимальной скоростью. Прыжки вверх на обеих ногах и на одной ноге с места и с разбега. Прыжки с поворотами на точность приземления. Передача мяча двумя руками от груди в максимальном темпе при встречном беге в колоннах. Кувырки вперёд, назад, боком с последующим рывком на 3–5 м. Подвижные и спортивные игры, эстафеты.
Развитие силовых способностей. Комплексы упражнений с дополнительным отягощением на основные мышечные группы. Ходьба и прыжки в глубоком приседе. Прыжки на одной ноге и обеих ногах с продвижением вперёд, по кругу, «змейкой», на месте с поворотом на 180 и 360. Прыжки через скакалку в максимальном темпе на месте и с передвижением (с дополнительным отягощением и без него). Напрыгивание и спрыгивание с последующим ускорением. Многоскоки с последующим ускорением и ускорение с последующим выполнением многоскоков. Броски набивного мяча из различных исходных положений, с различной траекторией полёта одной рукой и обеими руками, стоя, сидя, в полуприседе.
Развитие выносливости. Повторный бег с максимальной скоростью, с уменьшающимся интервалом отдыха. Гладкий бег по методу непрерывно-интервального упражнения. Гладкий бег в режиме большой и умеренной интенсивности. Игра в баскетбол с увеличивающимся объёмом времени игры.
Развитие координации движений. Броски баскетбольного мяча по неподвижной и подвижной мишени. Акробатические упражнения (двойные и тройные кувырки вперёд и назад). Бег с «тенью» (повторение движений партнёра). Бег по гимнастической скамейке, по гимнастическому бревну разной высоты. Прыжки по разметкам с изменяющейся амплитудой движений. Броски малого мяча в стену одной рукой (обеими руками) с последующей его ловлей (обеими руками и одной рукой) после отскока от стены (от пола). Ведение мяча с изменяющейся по команде скоростью и направлением передвижения.
Футбол. Развитие скоростных способностей. Старты из различных положений с последующим ускорением. Бег с максимальной скоростью по прямой, с остановками (по свистку, хлопку, заданному сигналу), с ускорениями, «рывками», изменением направления передвижения. Бег в максимальном темпе. Бег и ходьба спиной вперёд с изменением темпа и направления движения (по прямой, по кругу, «змейкой»). Бег с максимальной скоростью с поворотами на 180 и 360. Прыжки через скакалку в максимальном темпе. Прыжки по разметке на правой (левой) ноге, между стоек, спиной вперёд. Прыжки вверх на обеих ногах и одной ноге с продвижением вперёд. Удары по мячу в стенку в максимальном темпе. Ведение мяча с остановками и ускорениями, «дриблинг» мяча с изменением направления движения. Кувырки вперёд, назад, боком с последующим рывком. Подвижные и спортивные игры, эстафеты.
Развитие силовых способностей. Комплексы упражнений с дополнительным отягощением на основные мышечные группы. Многоскоки через препятствия. Спрыгивание с возвышенной опоры с последующим ускорением, прыжком в длину и в высоту. Прыжки на обеих ногах с дополнительным отягощением (вперёд, назад, в приседе, с продвижением вперёд).
Развитие выносливости. Равномерный бег на средние и длинные дистанции. Повторные ускорения с уменьшающимся интервалом отдыха. Повторный бег на короткие дистанции с максимальной скоростью и уменьшающимся интервалом отдыха..
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА УРОВНЕ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения физической культуры на уровне среднего общего образования у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты.
Гражданского воспитания:
Патриотического воспитания:
Духовно-нравственного воспитания:
Эстетического воспитания:
Физического воспитания:
Трудового воспитания:
Экологического воспитания:
Ценности научного познания:
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения физической культуры на уровне среднего общего образования у обучающегося будут сформированы познавательные универсальные учебные действия, коммуникативные универсальные учебные действия, регулятивные универсальные учебные действия, совместная деятельность.
Познавательные универсальные учебные действия
У обучающегося будут сформированы следующие базовые логические действия как часть познавательных универсальных учебных действий:
У обучающегося будут сформированы следующие базовые исследовательские действия как часть познавательных универсальных учебных действий:
У обучающегося будут сформированы следующие умения работать с информацией как часть познавательных универсальных учебных действий:
Коммуникативные универсальные учебные действия
У обучающегося будут сформированы следующие умения общения как часть коммуникативных универсальных учебных действий:
Регулятивные универсальные учебные действия
У обучающегося будут сформированы следующие умения самоорганизации как часть регулятивных универсальных учебных действий:
У обучающегося будут сформированы следующие умения самоконтроля, принятия себя и других как часть регулятивных универсальных учебных действий:
У обучающегося будут сформированы следующие умения совместной деятельности как часть коммуникативных универсальных учебных действий:
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 10 классе обучающийся получит следующие предметные результаты по отдельным темам программы по физической культуре.
Раздел «Знания о физической культуре»:
Раздел «Организация самостоятельных занятий»:
Раздел «Физическое совершенствование»:
К концу обучения в 11 классе обучающийся получит следующие предметные результаты по отдельным темам программы по физической культуре:
Раздел «Знания о физической культуре»:
Раздел «Организация самостоятельных занятий»:
Раздел «Физическое совершенствование»:
10 КЛАСС
№ п/п
|
Наименование разделов и тем программы
|
Количество часов |
Электронные (цифровые) образовательные ресурсы
|
||
Всего
|
Контрольные работы
|
Практические работы
|
|||
Раздел 1. Знания о физической культуре |
|||||
1.1 |
Физическая культура как социальное явление |
2 |
|
|
Библиотека ЦОК(myschool.edu.ru) |
1.2 |
Физическая культура как средство укрепления здоровья человека |
2 |
|
|
Библиотека ЦОК(myschool.edu.ru) |
Итого по разделу |
4 |
|
|||
Раздел 2. Способы самостоятельной двигательной деятельности |
|||||
2.1 |
Физкультурно-оздоровительные мероприятия в условиях активного отдыха и досуга |
5 |
|
|
Библиотека ЦОК(myschool.edu.ru) |
Итого по разделу |
5 |
|
|||
ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ |
|||||
Раздел 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность |
|||||
1.1 |
Физкультурно-оздоровительная деятельность |
4 |
|
|
Библиотека ЦОК(myschool.edu.ru) |
Итого по разделу |
4 |
|
|||
Раздел 2. Спортивно-оздоровительная деятельность |
|||||
2.1 |
Модуль «Спортивные игры». Футбол |
10 |
|
|
Библиотека ЦОК(myschool.edu.ru) |
2.2 |
Модуль «Спортивные игры». Баскетбол |
10 |
|
|
Библиотека ЦОК(myschool.edu.ru) |
2.3 |
Модуль «Спортивные игры». Волейбол |
12 |
|
|
Библиотека ЦОК(myschool.edu.ru) |
Итого по разделу |
32 |
|
|||
Раздел 3. Модуль «Спортивная и физическая подготовка» |
|||||
4.1 |
Спортивная подготовка |
10 |
|
|
Библиотека ЦОК(myschool.edu.ru) |
4.2 |
Базовая физическая подготовка |
13 |
|
|
Библиотека ЦОК(myschool.edu.ru) |
Итого по разделу |
23 |
|
|||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
68 |
0 |
0 |
|
11 КЛАСС
№ п/п
|
Наименование разделов и тем программы
|
Количество часов |
Электронные (цифровые) образовательные ресурсы
|
||
Всего
|
Контрольные работы
|
Практические работы
|
|||
Раздел 1. Знания о физической культуре |
|||||
1.1 |
Здоровый образ жизни современного человека |
3 |
|
|
Библиотека ЦОК(myschool.edu.ru) |
1.2 |
Профилактика травматизма и оказание первой помощи во время занятий физической культурой |
4 |
|
|
Библиотека ЦОК(myschool.edu.ru) |
Итого по разделу |
7 |
|
|||
Раздел 2. Способы самостоятельной двигательной деятельности |
|||||
2.1 |
Современные оздоровительные методы и процедуры в режиме здорового образа жизни |
4 |
|
|
Библиотека ЦОК(myschool.edu.ru) |
2.2 |
Самостоятельная подготовка к выполнению нормативных требований комплекса «Готов к труду и обороне» |
1 |
|
|
Библиотека ЦОК(myschool.edu.ru) |
Итого по разделу |
5 |
|
|||
ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ |
|||||
Раздел 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность |
|||||
1.1 |
Физкультурно-оздоровительная деятельность |
3 |
|
|
Библиотека ЦОК(myschool.edu.ru) |
Итого по разделу |
3 |
|
|||
Раздел 2. Спортивно-оздоровительная деятельность |
|||||
2.1 |
Модуль «Спортивные игры». Футбол |
10 |
|
|
Библиотека ЦОК(myschool.edu.ru) |
2.2 |
Модуль «Спортивные игры». Баскетбол |
10 |
|
|
Библиотека ЦОК(myschool.edu.ru) |
2.3 |
Модуль «Спортивные игры». Волейбол |
10 |
|
|
Библиотека ЦОК(myschool.edu.ru) |
Итого по разделу |
30 |
|
|||
Раздел 3. Прикладно-ориентированная двигательная деятельность |
|||||
3.1 |
Модуль «Атлетические единоборства» |
12 |
|
|
Библиотека ЦОК(myschool.edu.ru) |
Итого по разделу |
12 |
|
|||
Раздел 4. Модуль «Спортивная и физическая подготовка» |
|||||
4.1 |
Спортивная подготовка |
4 |
|
|
Библиотека ЦОК(myschool.edu.ru) |
4.2 |
Базовая физическая подготовка |
7 |
|
|
Библиотека ЦОК(myschool.edu.ru) |
Итого по разделу |
11 |
|
|||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
68 |
0 |
0 |
|
10 КЛАСС
№ п/п
|
Тема урока
|
Количество часов |
Дата изучения
|
Электронные цифровые образовательные ресурсы
|
Примечание |
||
Всего
|
Контрольные работы
|
Практические работы
|
|||||
1 |
Здоровый образ жизни как условие активной жизнедеятельности человека |
1 |
|
|
03.09.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.1-5 |
2 |
Основные направления и формы организации физической культуры в современном обществе |
1 |
|
|
06.09.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.6-10 |
3 |
Физическая культура и физическое, психическое и социальное здоровье |
1 |
|
|
10.09.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.11-14 |
4 |
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) |
1 |
|
|
13.09.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.15-20 |
5 |
Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО. Бег на 60 м и 100 м |
1 |
|
|
17.09.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.21-24 |
6 |
Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО. Бег на 2000 м (девушки); 3000 м (юноши) |
1 |
|
|
20.09.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.25-30 |
7 |
Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО. Кросс на 3 км (девушки); 5 км (юноши) |
1 |
|
|
24.09.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.31-35 |
8 |
Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО. Бег на лыжах 3 км (девушки); 5 км (юноши) |
1 |
|
|
27.09.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.36-40 |
9 |
Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО. Подтягивание из виса на высокой перекладине (юноши); подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90 см (девушки) |
1 |
|
|
01.10.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.41-45 |
10 |
Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО. Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье, рывок гири 16 кг |
1 |
|
|
04.10.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.46-50 |
11 |
Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО. Прыжок в длину с места толчком двумя ногами |
1 |
|
|
08.10.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.51-55 |
12 |
Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО. Поднимание туловища из положения лежа на спине, сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу |
1 |
|
|
11.10.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.56-60 |
13 |
Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО. Метание гранаты весом 500 г (девушки); 700 г (юноши) |
1 |
|
|
15.10.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.61-65
|
14 |
Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО. Челночный бег 3х10 м |
1 |
|
|
18.10.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.66-70 |
15 |
Техническая подготовка в баскетболе |
1 |
|
|
22.10.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.71-75 |
16 |
Тактическая подготовка в баскетболе |
1 |
|
|
25.10.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.76-80 |
17 |
Развитие скоростных и силовых способностей средствами игры баскетбол |
1 |
|
|
05.11.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.81-85 |
18 |
Развитие координационных способностей средствами игры баскетбол |
1 |
|
|
08.11.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.86-90 |
19 |
Развитие выносливости средствами игры баскетбол |
1 |
|
|
12.11.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.91-95 |
20 |
Совершенствование техники ведение мяча и во взаимодействии с партнером |
1 |
|
|
15.11.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.96-100 |
21 |
Совершенствование техники броска мяча в корзину в движении |
1 |
|
|
19.11.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.101-105 |
22 |
Совершенствование техники броска мяча в корзину в движении |
1 |
|
|
22.11.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.106-110 |
23 |
Тренировочные игры по баскетболу |
1 |
|
|
26.11.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.111-115 |
24 |
Техника судейства игры баскетбол |
1 |
|
|
29.11.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.116-100 |
25 |
Тренировочные игры по баскетболу |
1 |
|
|
03.12.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.101-105 |
26 |
Техника судейства игры баскетбол |
1 |
|
|
06.12.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.106-110 |
27 |
Тренировочные игры по баскетболу |
1 |
|
|
10.12.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.211-115 |
28 |
Техника судейства игры баскетбол |
1 |
|
|
13.12.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.116-120 |
29 |
Тренировочные игры по баскетболу |
1 |
|
|
17.12.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.121-125 |
30 |
Техника судейства игры баскетбол |
1 |
|
|
20.12.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.126-130 |
31 |
Основы организации образа жизни современного человека |
1 |
|
|
24.12.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.131-135 |
32 |
Контроль состояния здоровья в процессе самостоятельных занятий оздоровительной физической культурой |
1 |
|
|
27.12.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.136-140 |
33 |
Определение состояния здоровья с помощью функциональных проб |
1 |
|
|
10.01.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.141-145 |
34 |
Оценивание текущего состояния организма с помощью субъективных и объективных показателей |
1 |
|
|
14.01.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.146-150 |
35 |
Организация и планирование занятий кондиционной тренировкой |
1 |
|
|
17.01.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.151-155 |
36 |
Упражнения для профилактики нарушения и коррекции осанки |
1 |
|
|
21.01.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.156-160 |
37 |
Упражнения для профилактики перенапряжения органов зрения и мышц опорно-двигательного аппарата при длительной работе за компьютером |
1 |
|
|
24.01.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.161-165 |
38 |
Комплекс упражнений атлетической гимнастки для занятий кондиционной тренировкой |
1 |
|
|
28.01.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.166-170 |
39 |
Комплекс упражнений аэробной гимнастики для занятий кондиционной тренировкой |
1 |
|
|
31.01.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.171-175 |
40 |
Техническая подготовка в волейболе |
1 |
|
|
04.02.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.176-180 |
41 |
Тактическая подготовка в волейболе |
1 |
|
|
07.02.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.181-185 |
42 |
Общефизическая подготовка средствами игры волейбол |
1 |
|
|
11.02.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.186-190 |
43 |
Развитие скоростных способностей средствами игры волейбол |
1 |
|
|
14.02.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.191-195 |
44 |
Развитие силовых способностей средствами игры волейбол |
1 |
|
|
18.02.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.196-200 |
45 |
Развитие координационных способностей средствами игры волейбол |
1 |
|
|
21.02.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.201-205 |
46 |
Развитие выносливости средствами игры волейбол |
1 |
|
|
25.02.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.206-210 |
47 |
Совершенствование техники нападающего удара |
1 |
|
|
28.02.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.211-215 |
48 |
Совершенствование техники одиночного блока |
1 |
|
|
04.03.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.216-217 |
49 |
Совершенствование тактической действий во время защиты и нападения в условиях учебной и игровой деятельности |
1 |
|
|
07.03.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.218-219 |
50 |
Тренировочные игры по волейболу |
1 |
|
|
11.03.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.220-221 |
51 |
Техника судейства игры волейбол |
1 |
|
|
14.03.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.222-223 |
52 |
Тренировочные игры по волейболу |
1 |
|
|
18.03.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.224-225 |
53 |
Техника судейства игры волейбол |
1 |
|
|
21.03.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.226-227 |
54 |
Тренировочные игры по волейболу |
1 |
|
|
01.04.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.228-229 |
55 |
Техника судейства игры волейбол |
1 |
|
|
04.04.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.230-231 |
56 |
Тренировочные игры по волейболу |
1 |
|
|
08.04.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.232-233 |
57 |
Техника судейства игры волейбол |
1 |
|
|
11.04.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.234-235 |
58 |
Техническая подготовка в футболе |
1 |
|
|
15.04.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.236-237 |
59 |
Тактическая подготовка в футболе |
1 |
|
|
18.04.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.238-249 |
60 |
Развитие силовых и скоростных способностей средствами игры футбол |
1 |
|
|
22.04.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.240-241 |
61 |
Развитие координационных способностей средствами игры футбол |
1 |
|
|
25.04.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.242-243 |
62 |
Развитие выносливости средствами игры футбол |
1 |
|
|
29.04.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.244-245 |
63 |
Совершенствование технических действий в передаче мяча, стоя на месте и в движении |
1 |
|
|
06.05.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.246-247 |
64 |
Совершенствование техники ведение мяча и во взаимодействии с партнером |
1 |
|
|
13.05.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.248-249 |
65 |
Совершенствование техники удара по мячу в движении |
1 |
|
|
16.05.202 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.250-251 |
66 |
Тренировочные игры по мини-футболу |
1 |
|
|
20.05.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.251-252 |
67 |
Техника судейства игры футбол |
1 |
|
|
23.05.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.252-253 |
68 |
Фестиваль «Мы готовы к ГТО!» (сдача норм ГТО с соблюдением правил и техники выполнения испытаний (тестов) 6 ступени |
1 |
|
|
28.05.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.253-255 |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
68 |
0 |
0 |
|
|
11 «А» КЛАСС
№ п/п
|
Тема урока
|
Количество часов |
Дата изучения
|
Электронные цифровые образовательные ресурсы
|
Примечание |
||
Всего
|
Контрольные работы
|
Практические работы
|
|||||
1 |
Адаптация организма и здоровье человека |
1 |
|
|
04.09.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.1-2 |
2 |
Здоровый образ жизни современного человека |
1 |
|
|
06.09.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.3-4 |
3 |
Определение индивидуального расхода энергии |
1 |
|
|
11.09.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.5-6 |
4 |
Физическая культура и профессиональная деятельность человека |
1 |
|
|
13.09.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.7-8 |
5 |
Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО. Бег на 60 м и 100 м |
1 |
|
|
18.09.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.9-10 |
6 |
Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО. Бег на 2000 м (девушки); 3000 м (юноши) |
1 |
|
|
20.09.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.11-12 |
7 |
Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО. Кросс на 3 км (девушки); 5 км (юноши) |
1 |
|
|
25.09.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.13-14 |
8 |
Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО. Бег на лыжах 3 км (девушки); 5 км (юноши) |
1 |
|
|
27.09.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.15-16 |
9 |
Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО. Подтягивание из виса на высокой перекладине (юноши); подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90 см (девушки) |
1 |
|
|
02.10.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.17-18 |
10 |
Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО. Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье, рывок гири 16 кг. |
1 |
|
|
04.10.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.19-20 |
11 |
Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Прыжок в длину с места толчком двумя ногами |
1 |
|
|
09.10.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.21-22 |
12 |
Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО. Поднимание туловища из положения лежа на спине, сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу |
1 |
|
|
11.10.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.23-24 |
13 |
Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО. Метание гранаты весом 500 г (девушки), 700 г (юноши) |
1 |
|
|
16.10.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.25-26 |
14 |
Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО. Челночный бег 3х10 м |
1 |
|
|
18.10.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.27-28 |
15 |
Техническая подготовка в баскетболе |
1 |
|
|
23.10.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.29-30 |
16 |
Тактическая подготовка в баскетболе |
1 |
|
|
25.10.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.31-32 |
17 |
Развитие скоростных и силовых способностей средствами игры баскетбол |
1 |
|
|
06.11.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.33-34 |
18 |
Развитие координационных способностей средствами игры баскетбол |
1 |
|
|
08.11.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.35-36 |
19 |
Развитие выносливости средствами игры баскетбол |
1 |
|
|
13.11.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.37-38 |
20 |
Совершенствование техники перехвата мяча, на месте и при передвижении |
1 |
|
|
15.11.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.39-40 |
21 |
Совершенствование техники передачи и броска мяча во время ведения |
1 |
|
|
20.11.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.41-42 |
22 |
Совершенствование техники выполнения штрафного броска |
1 |
|
|
22.11.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.43-44 |
23 |
Совершенствование технической и тактической подготовки в баскетболе в условиях учебной и игровой деятельности |
1 |
|
|
27.11.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.45-46 |
24 |
Тренировочные игры по баскетболу |
1 |
|
|
29.11.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.47-48 |
25 |
Техника безопасности на занятиях атлетическими единоборствами |
1 |
|
|
04.12.202 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.49-50 |
26 |
Техника самостраховки в атлетических единоборствах |
1 |
|
|
06.12.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.51-52 |
27 |
Техника стоек в атлетических единоборствах |
1 |
|
|
11.12.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.53-54 |
28 |
Техника захватов в атлетических единоборствах |
1 |
|
|
13.12.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.55-56 |
29 |
Техника броска рывком за пятку в атлетических единоборствах |
1 |
|
|
18.12.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.57-58 |
30 |
Техника задней подножки в атлетических единоборствах |
1 |
|
|
20.12.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.59-60 |
31 |
Техника удержаний в атлетических единоборствах |
1 |
|
|
25.12.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.61-62 |
32 |
Учебные схватки с использованием бросков и удержанием |
1 |
|
|
27.12.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.63-64 |
33 |
Имитационные упражнения в защитных действиях от удара кулаком в голову |
1 |
|
|
10.01.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.65-66 |
34 |
Развитие силовых способностей средствами атлетических единоборств |
1 |
|
|
15.01.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.67-68 |
35 |
Развитие скоростных способностей средствами атлетических единоборств |
1 |
|
|
17.01.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.69-70 |
36 |
Развитие координационных способностей средствами атлетических единоборств |
1 |
|
|
22.01.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.71-72 |
37 |
Профилактика травматизма во время самостоятельных занятий оздоровительной физической культурой и спортом |
1 |
|
|
24.01.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.73-74 |
38 |
Оказание первой помощи при травмах (вывихи, переломы, ушибы) |
1 |
|
|
29.01.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.75-76 |
39 |
Оказание первой помощи при обморожении, солнечном и тепловом ударах |
1 |
|
|
31.01.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.77-78 |
40 |
Оздоровительные мероприятия и процедуры в режиме учебного дня и недели: массаж и самомассаж |
1 |
|
|
05.02.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.79-80 |
41 |
Оздоровительные мероприятия и процедуры в режиме учебного дня и недели: банные процедуры |
1 |
|
|
07.02.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.81-82 |
42 |
Релаксация в системной организации мероприятий здорового образа жизни: дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой |
1 |
|
|
12.02.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.83-84 |
43 |
Релаксация в системной организации мероприятий здорового образа жизни: синхрогимнастика «Ключ» |
1 |
|
|
14.02.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.85-86 |
44 |
Самостоятельная подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО |
1 |
|
|
19.02.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.87-88 |
45 |
Упражнения для профилактики острых респираторных заболеваний |
1 |
|
|
21.02.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.89-90 |
46 |
Комплекс упражнений силовой гимнастики (шейпинг) |
1 |
|
|
26.03.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.91-92 |
47 |
Комплекс упражнений на повышение подвижности суставов и эластичности мышц (стретчинг) |
1 |
|
|
28.02.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.93-94 |
48 |
Техническая подготовка в волейболе |
1 |
|
|
05.03.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.95-96 |
49 |
Тактическая подготовка в волейболе |
1 |
|
|
07.03.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.97-98 |
50 |
Общая физическая подготовка в волейболе |
1 |
|
|
12.03.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.99-100 |
51 |
Развитие физических качеств средствами игры волейбол |
1 |
|
|
14.03.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.101-102 |
52 |
Развитие физических качеств средствами игры волейбол |
1 |
|
|
19.03.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.103-104 |
53 |
Совершенствование техники нападающего удара в условиях моделируемых игровых ситуаций |
1 |
|
|
21.03.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.105-106 |
54 |
Совершенствование техники приема мяча в условиях моделируемых игровых ситуаций |
1 |
|
|
02.04.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.107-108 |
55 |
Совершенствование техники подачи мяча в условиях учебной игровой деятельности |
1 |
|
|
04.04.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.109-110 |
56 |
Совершенствование технической и тактической подготовки в волейболе в условиях учебной и игровой деятельности |
1 |
|
|
09.04.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.111-112 |
57 |
Тренировочные игры по волейболу |
1 |
|
|
11.04.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.113-114 |
58 |
Техническая подготовка в футболе |
1 |
|
|
16.04.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.115-116 |
59 |
Тактическая подготовка в футболе |
1 |
|
|
18.04.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.117-118 |
60 |
Развитие скоростных и силовых способностей средствами игры футбол |
1 |
|
|
23.04.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.119-120 |
61 |
Развитие координационных способностей средствами игры футбол |
1 |
|
|
25.04.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.121-122 |
62 |
Развитие выносливости средствами игры футбол |
1 |
|
|
30.04.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.123-124 |
63 |
Совершенствование техники передачи мяча в процессе передвижения с разной скоростью |
1 |
|
|
07.05.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.125-126 |
64 |
Совершенствование техники остановки мяча разными способами |
1 |
|
|
14.05.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.127-128 |
65 |
Совершенствование технической и тактической подготовки в футболе в условиях учебной и игровой деятельности |
1 |
|
|
16.05.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.129-130 |
66 |
Тренировочные игры по мини-футболу (на малом футбольном поле) |
1 |
|
|
21.05.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.131-132 |
67 |
Тренировочные игры по футболу (на большом поле) |
1 |
|
|
23.05.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.133-134 |
68 |
Фестиваль «Мы готовы к ГТО!» (сдача норм ГТО с соблюдением правил и техники выполнения испытаний (тестов) 6 или 7 ступеней |
1 |
|
|
28.05.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
С.135-136 |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
68 |
0 |
0 |
|
|
11 «Б» КЛАСС
№ п/п
|
Тема урока
|
Количество часов |
Дата изучения
|
Электронные цифровые образовательные ресурсы
|
Примечание |
||
Всего
|
Контрольные работы
|
Практические работы
|
|||||
1 |
Адаптация организма и здоровье человека |
1 |
|
|
02.09.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
|
2 |
Здоровый образ жизни современного человека |
1 |
|
|
06.09.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
|
3 |
Определение индивидуального расхода энергии |
1 |
|
|
09.09.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
|
4 |
Физическая культура и профессиональная деятельность человека |
1 |
|
|
13.09.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
|
5 |
Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО. Бег на 60 м и 100 м |
1 |
|
|
16.09.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
|
6 |
Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО. Бег на 2000 м (девушки); 3000 м (юноши) |
1 |
|
|
20.09.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
|
7 |
Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО. Кросс на 3 км (девушки); 5 км (юноши) |
1 |
|
|
23.09.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
|
8 |
Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО. Бег на лыжах 3 км (девушки); 5 км (юноши) |
1 |
|
|
27.09.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
|
9 |
Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО. Подтягивание из виса на высокой перекладине (юноши); подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90 см (девушки) |
1 |
|
|
30.09.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
|
10 |
Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО. Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье, рывок гири 16 кг. |
1 |
|
|
04.10.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
|
11 |
Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Прыжок в длину с места толчком двумя ногами |
1 |
|
|
07.10.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
|
12 |
Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО. Поднимание туловища из положения лежа на спине, сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу |
1 |
|
|
11.10.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
|
13 |
Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО. Метание гранаты весом 500 г (девушки), 700 г (юноши) |
1 |
|
|
14.10.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
|
14 |
Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО. Челночный бег 3х10 м |
1 |
|
|
18.10.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
|
15 |
Техническая подготовка в баскетболе |
1 |
|
|
21.10.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
|
16 |
Тактическая подготовка в баскетболе |
1 |
|
|
25.10.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
|
17 |
Развитие скоростных и силовых способностей средствами игры баскетбол |
1 |
|
|
08.11.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
|
18 |
Развитие координационных способностей средствами игры баскетбол |
1 |
|
|
11.11.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
|
19 |
Развитие выносливости средствами игры баскетбол |
1 |
|
|
15.11.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
|
20 |
Совершенствование техники перехвата мяча, на месте и при передвижении |
1 |
|
|
18.11.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
|
21 |
Совершенствование техники передачи и броска мяча во время ведения |
1 |
|
|
22.11.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
|
22 |
Совершенствование техники выполнения штрафного броска |
1 |
|
|
25.11.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
|
23 |
Совершенствование технической и тактической подготовки в баскетболе в условиях учебной и игровой деятельности |
1 |
|
|
29.11.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
|
24 |
Тренировочные игры по баскетболу |
1 |
|
|
02.12.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
|
25 |
Техника безопасности на занятиях атлетическими единоборствами |
1 |
|
|
06.12.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
|
26 |
Техника самостраховки в атлетических единоборствах |
1 |
|
|
09.12.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
|
27 |
Техника стоек в атлетических единоборствах |
1 |
|
|
13.12.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
|
28 |
Техника захватов в атлетических единоборствах |
1 |
|
|
16.12.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
|
29 |
Техника броска рывком за пятку в атлетических единоборствах |
1 |
|
|
20.12.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
|
30 |
Техника задней подножки в атлетических единоборствах |
1 |
|
|
23.12.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
|
31 |
Техника удержаний в атлетических единоборствах |
1 |
|
|
27.12.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
|
32 |
Учебные схватки с использованием бросков и удержанием |
1 |
|
|
28.12.2024 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
|
33 |
Имитационные упражнения в защитных действиях от удара кулаком в голову |
1 |
|
|
10.01.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
|
34 |
Развитие силовых способностей средствами атлетических единоборств |
1 |
|
|
13.01.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
|
35 |
Развитие скоростных способностей средствами атлетических единоборств |
1 |
|
|
17.01.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
|
36 |
Развитие координационных способностей средствами атлетических единоборств |
1 |
|
|
20.01.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
|
37 |
Профилактика травматизма во время самостоятельных занятий оздоровительной физической культурой и спортом |
1 |
|
|
24.01.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
|
38 |
Оказание первой помощи при травмах (вывихи, переломы, ушибы) |
1 |
|
|
27.01.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
|
39 |
Оказание первой помощи при обморожении, солнечном и тепловом ударах |
1 |
|
|
31.01.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
|
40 |
Оздоровительные мероприятия и процедуры в режиме учебного дня и недели: массаж и самомассаж |
1 |
|
|
03.02.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
|
41 |
Оздоровительные мероприятия и процедуры в режиме учебного дня и недели: банные процедуры |
1 |
|
|
07.02.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
|
42 |
Релаксация в системной организации мероприятий здорового образа жизни: дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой |
1 |
|
|
10.02.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
|
43 |
Релаксация в системной организации мероприятий здорового образа жизни: синхрогимнастика «Ключ» |
1 |
|
|
14.02.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
|
44 |
Самостоятельная подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО |
1 |
|
|
28.02.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
|
45 |
Упражнения для профилактики острых респираторных заболеваний |
1 |
|
|
03.03.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
|
46 |
Комплекс упражнений силовой гимнастики (шейпинг) |
1 |
|
|
07.03.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
|
47 |
Комплекс упражнений на повышение подвижности суставов и эластичности мышц (стретчинг) |
1 |
|
|
14.03.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
|
48 |
Техническая подготовка в волейболе |
1 |
|
|
17.03.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
|
49 |
Тактическая подготовка в волейболе |
1 |
|
|
21.03.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
|
50 |
Общая физическая подготовка в волейболе |
1 |
|
|
31.03.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
|
51 |
Развитие физических качеств средствами игры волейбол |
1 |
|
|
04.04.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
|
52 |
Развитие физических качеств средствами игры волейбол |
1 |
|
|
07.04.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
|
53 |
Совершенствование техники нападающего удара в условиях моделируемых игровых ситуаций |
1 |
|
|
11.04.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
|
54 |
Совершенствование техники приема мяча в условиях моделируемых игровых ситуаций |
1 |
|
|
14.04.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
|
55 |
Совершенствование техники подачи мяча в условиях учебной игровой деятельности |
1 |
|
|
18.04.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
|
56 |
Совершенствование технической и тактической подготовки в волейболе в условиях учебной и игровой деятельности |
1 |
|
|
21.04.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
|
57 |
Тренировочные игры по волейболу |
1 |
|
|
25.04.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
|
58 |
Техническая подготовка в футболе |
1 |
|
|
28.04.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
|
59 |
Тактическая подготовка в футболе |
1 |
|
|
05.05.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
|
60 |
Развитие скоростных и силовых способностей средствами игры футбол |
1 |
|
|
12.05.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
|
61 |
Развитие координационных способностей средствами игры футбол |
1 |
|
|
16.05.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
|
62 |
Развитие выносливости средствами игры футбол |
1 |
|
|
19.05.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
|
63 |
Совершенствование техники передачи мяча в процессе передвижения с разной скоростью |
1 |
|
|
23.05.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
|
64 |
Совершенствование техники остановки мяча разными способами |
1 |
|
|
26.05.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
|
65 |
Совершенствование технической и тактической подготовки в футболе в условиях учебной и игровой деятельности |
1 |
|
|
27.05.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
|
66 |
Тренировочные игры по мини-футболу (на малом футбольном поле) |
1 |
|
|
28.05.2025 |
БиблиотекаЦОК(myschool.edu.ru) |
|
67 |
Тренировочные игры по футболу (на большом поле) |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК(myschool.edu.ru) |
С.252-253 |
68 |
Фестиваль «Мы готовы к ГТО!» (сдача норм ГТО с соблюдением правил и техники выполнения испытаний (тестов) 6 или 7 ступеней |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК(myschool.edu.ru) |
С.253-255 |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
68 |
0 |
0 |
|
|
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Учебное пособие «Физическая культура» 10-11 класс В.И. Лях. – М. : Просвещение, 2014.
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов для учреждений общего и начального профессионального образования. http://school-collection.edu.ru/catalog/teacher/?&subject[]=38
2.Сетевые образовательные сообщества «Открытый класс». Предмет «Физическая культура». http://www.openclass.ru
3.Сообщество учителей физической культуры на портале «Сеть творческих учителей» http://www.it-n.ru/communities.
4.Образовательные сайты для учителей физической культуры http://metodsovet.su/dir/fiz_kultura/9
5.Сайт "Я иду на урок физкультуры" http://spo.1september.ru/urok/
Презентации по физкультуре на сайтах:
2. http://900igr.net/prezentatsii/fizkultura
3. ppt4web.ru/prezentacii-po-...
5. pedsovet.su/
6.http://videouroki.net На данном сайте находятся фрагменты видеоуроков по спортивным играм