|
Документ подписан электронной подписью |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Орловская средняя общеобразовательная школа № 1
Рассмотрена на заседании школьного методического объединения учителей математики и информатики
Протокол № 1 от 29 августа 2024 года |
Принята педагогическим советом
Протокол № 17 от 30 августа 2024 года |
Утверждена приказом
Директора школы
________Л.Ф.Бабкина
Приказ № 527 от 2 сентября 2024 года |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 1202855)
учебного предмета «Алгебра и начала математического анализа. Углубленный уровень»
для обучающихся 11 класса
2024
Программа по алгебре и началам математического анализа на уровне среднего общего образования составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования, представленных в ФГОС СОО, ФОП СОО, а также на основе федеральной рабочей программы воспитания и с учётом концепции преподавания учебного предмета «Алгебра и начала математического анализа» в образовательных организациях Российской Федерации.
Учебный курс «Алгебра и начала математического анализа» является одним из наиболее значимых в программе среднего общего образования, поскольку, с одной стороны, он обеспечивает инструментальную базу для изучения всех естественно-научных курсов, а с другой стороны, формирует логическое и абстрактное мышление обучающихся на уровне, необходимом для освоения информатики, обществознания, истории, словесности и других дисциплин. В рамках данного учебного курса обучающиеся овладевают универсальным языком современной науки, которая формулирует свои достижения в математической форме.
Учебный курс алгебры и начал математического анализа закладывает основу для успешного овладения законами физики, химии, биологии, понимания основных тенденций развития экономики и общественной жизни, позволяет ориентироваться в современных цифровых и компьютерных технологиях, уверенно использовать их для дальнейшего образования и в повседневной жизни. В то же время овладение абстрактными и логически строгими конструкциями алгебры и математического анализа развивает умение находить закономерности, обосновывать истинность, доказывать утверждения с помощью индукции и рассуждать дедуктивно, использовать обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию, формирует креативное и критическое мышление.
В ходе изучения учебного курса «Алгебра и начала математического анализа» обучающиеся получают новый опыт решения прикладных задач, самостоятельного построения математических моделей реальных ситуаций, интерпретации полученных решений, знакомятся с примерами математических закономерностей в природе, науке и искусстве, с выдающимися математическими открытиями и их авторами.
Учебный курс обладает значительным воспитательным потенциалом, который реализуется как через учебный материал, способствующий формированию научного мировоззрения, так и через специфику учебной деятельности, требующей продолжительной концентрации внимания, самостоятельности, аккуратности и ответственности за полученный результат.
В основе методики обучения алгебре и началам математического анализа лежит деятельностный принцип обучения.
В структуре учебного курса «Алгебра и начала математического анализа» выделены следующие содержательно-методические линии: «Числа и вычисления», «Функции и графики», «Уравнения и неравенства», «Начала математического анализа», «Множества и логика». Все основные содержательно-методические линии изучаются на протяжении двух лет обучения на уровне среднего общего образования, естественно дополняя друг друга и постепенно насыщаясь новыми темами и разделами. Данный учебный курс является интегративным, поскольку объединяет в себе содержание нескольких математических дисциплин, таких как алгебра, тригонометрия, математический анализ, теория множеств, математическая логика и другие. По мере того как обучающиеся овладевают всё более широким математическим аппаратом, у них последовательно формируется и совершенствуется умение строить математическую модель реальной ситуации, применять знания, полученные при изучении учебного курса, для решения самостоятельно сформулированной математической задачи, а затем интерпретировать свой ответ.
Содержательно-методическая линия «Числа и вычисления» завершает формирование навыков использования действительных чисел, которое было начато на уровне основного общего образования. На уровне среднего общего образования особое внимание уделяется формированию навыков рациональных вычислений, включающих в себя использование различных форм записи числа, умение делать прикидку, выполнять приближённые вычисления, оценивать числовые выражения, работать с математическими константами. Знакомые обучающимся множества натуральных, целых, рациональных и действительных чисел дополняются множеством комплексных чисел. В каждом из этих множеств рассматриваются свойственные ему специфические задачи и операции: деление нацело, оперирование остатками на множестве целых чисел, особые свойства рациональных и иррациональных чисел, арифметические операции, а также извлечение корня натуральной степени на множестве комплексных чисел. Благодаря последовательному расширению круга используемых чисел и знакомству с возможностями их применения для решения различных задач формируется представление о единстве математики как науки и её роли в построении моделей реального мира, широко используются обобщение и конкретизация.
Линия «Уравнения и неравенства» реализуется на протяжении всего обучения на уровне среднего общего образования, поскольку в каждом разделе Программы предусмотрено решение соответствующих задач. В результате обучающиеся овладевают различными методами решения рациональных, иррациональных, показательных, логарифмических и тригонометрических уравнений, неравенств и систем, а также задач, содержащих параметры. Полученные умения широко используются при исследовании функций с помощью производной, при решении прикладных задач и задач на нахождение наибольших и наименьших значений функции. Данная содержательная линия включает в себя также формирование умений выполнять расчёты по формулам, преобразования рациональных, иррациональных и тригонометрических выражений, а также выражений, содержащих степени и логарифмы. Благодаря изучению алгебраического материала происходит дальнейшее развитие алгоритмического и абстрактного мышления обучающихся, формируются навыки дедуктивных рассуждений, работы с символьными формами, представления закономерностей и зависимостей в виде равенств и неравенств. Алгебра предлагает эффективные инструменты для решения практических и естественно-научных задач, наглядно демонстрирует свои возможности как языка науки.
Содержательно-методическая линия «Функции и графики» тесно переплетается с другими линиями учебного курса, поскольку в каком-то смысле задаёт последовательность изучения материала. Изучение степенной, показательной, логарифмической и тригонометрических функций, их свойств и графиков, использование функций для решения задач из других учебных предметов и реальной жизни тесно связано как с математическим анализом, так и с решением уравнений и неравенств. При этом большое внимание уделяется формированию умения выражать формулами зависимости между различными величинами, исследовать полученные функции, строить их графики. Материал этой содержательной линии нацелен на развитие умений и навыков, позволяющих выражать зависимости между величинами в различной форме: аналитической, графической и словесной. Его изучение способствует развитию алгоритмического мышления, способности к обобщению и конкретизации, использованию аналогий.
Содержательная линия «Начала математического анализа» позволяет существенно расширить круг как математических, так и прикладных задач, доступных обучающимся, так как у них появляется возможность строить графики сложных функций, определять их наибольшие и наименьшие значения, вычислять площади фигур и объёмы тел, находить скорости и ускорения процессов. Данная содержательная линия открывает новые возможности построения математических моделей реальных ситуаций, позволяет находить наилучшее решение в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах. Знакомство с основами математического анализа способствует развитию абстрактного, формально-логического и креативного мышления, формированию умений распознавать проявления законов математики в науке, технике и искусстве. Обучающиеся узнают о выдающихся результатах, полученных в ходе развития математики как науки, и об их авторах.
Содержательно-методическая линия «Множества и логика» включает в себя элементы теории множеств и математической логики. Теоретико-множественные представления пронизывают весь курс школьной математики и предлагают наиболее универсальный язык, объединяющий все разделы математики и её приложений, они связывают разные математические дисциплины и их приложения в единое целое. Поэтому важно дать возможность обучающемуся понимать теоретико-множественный язык современной математики и использовать его для выражения своих мыслей. Другим важным признаком математики как науки следует признать свойственную ей строгость обоснований и следование определённым правилам построения доказательств. Знакомство с элементами математической логики способствует развитию логического мышления обучающихся, позволяет им строить свои рассуждения на основе логических правил, формирует навыки критического мышления.
В учебном курсе «Алгебра и начала математического анализа» присутствуют основы математического моделирования, которые призваны способствовать формированию навыков построения моделей реальных ситуаций, исследования этих моделей с помощью аппарата алгебры и математического анализа, интерпретации полученных результатов. Такие задания вплетены в каждый из разделов программы, поскольку весь материал учебного курса широко используется для решения прикладных задач. При решении реальных практических задач обучающиеся развивают наблюдательность, умение находить закономерности, абстрагироваться, использовать аналогию, обобщать и конкретизировать проблему. Деятельность по формированию навыков решения прикладных задач организуется в процессе изучения всех тем учебного курса «Алгебра и начала математического анализа».
На изучение учебного курса «Алгебра и начала математического анализа» отводится 272 часа: в 10 классе – 136 часов (4 часа в неделю), в 11 классе – 136 часов (4 часа в неделю).
Формы текущего контроля:
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
11 КЛАСС
Числа и вычисления
Натуральные и целые числа. Применение признаков делимости целых чисел, наибольший общий делитель (далее – НОД) и наименьшее общее кратное (далее – НОК), остатков по модулю, алгоритма Евклида для решения задач в целых числах.
Комплексные числа. Алгебраическая и тригонометрическая формы записи комплексного числа. Арифметические операции с комплексными числами. Изображение комплексных чисел на координатной плоскости. Формула Муавра. Корни n-ой степени из комплексного числа. Применение комплексных чисел для решения физических и геометрических задач.
Уравнения и неравенства
Система и совокупность уравнений и неравенств. Равносильные системы и системы-следствия. Равносильные неравенства.
Отбор корней тригонометрических уравнений с помощью тригонометрической окружности. Решение тригонометрических неравенств.
Основные методы решения показательных и логарифмических неравенств.
Основные методы решения иррациональных неравенств.
Основные методы решения систем и совокупностей рациональных, иррациональных, показательных и логарифмических уравнений.
Уравнения, неравенства и системы с параметрами.
Применение уравнений, систем и неравенств к решению математических задач и задач из различных областей науки и реальной жизни, интерпретация полученных результатов.
Функции и графики
График композиции функций. Геометрические образы уравнений и неравенств на координатной плоскости.
Тригонометрические функции, их свойства и графики.
Графические методы решения уравнений и неравенств. Графические методы решения задач с параметрами.
Использование графиков функций для исследования процессов и зависимостей, которые возникают при решении задач из других учебных предметов и реальной жизни.
Начала математического анализа
Применение производной к исследованию функций на монотонность и экстремумы. Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на отрезке.
Применение производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах, для определения скорости и ускорения процесса, заданного формулой или графиком.
Первообразная, основное свойство первообразных. Первообразные элементарных функций. Правила нахождения первообразных.
Интеграл. Геометрический смысл интеграла. Вычисление определённого интеграла по формуле Ньютона-Лейбница.
Применение интеграла для нахождения площадей плоских фигур и объёмов геометрических тел.
Примеры решений дифференциальных уравнений. Математическое моделирование реальных процессов с помощью дифференциальных уравнений.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА «АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА» (УГЛУБЛЕННЫЙ УРОВЕНЬ) НА УРОВНЕ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
1) гражданского воспитания: сформированность гражданской позиции обучающегося как активного и ответственного члена российского общества, представление о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (выборы, опросы и другое), умение взаимодействовать с социальными институтами в соответствии с их функциями и назначением;
2) патриотического воспитания: сформированность российской гражданской идентичности, уважения к прошлому и настоящему российской математики, ценностное отношение к достижениям российских математиков и российской математической школы, использование этих достижений в других науках, технологиях, сферах экономики;
3) духовно-нравственного воспитания: осознание духовных ценностей российского народа, сформированность нравственного сознания, этического поведения, связанного с практическим применением достижений науки и деятельностью учёного, осознание личного вклада в построение устойчивого будущего;
4) эстетического воспитания: эстетическое отношение к миру, включая эстетику математических закономерностей, объектов, задач, решений, рассуждений, восприимчивость к математическим аспектам различных видов искусства;
5) физического воспитания: сформированность умения применять математические знания в интересах здорового и безопасного образа жизни, ответственное отношение к своему здоровью (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность), физическое совершенствование при занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;
6) трудового воспитания: готовность к труду, осознание ценности трудолюбия, интерес к различным сферам профессиональной деятельности, связанным с математикой и её приложениями, умение совершать осознанный выбор будущей профессии и реализовывать собственные жизненные планы, готовность и способность к математическому образованию и самообразованию на протяжении всей жизни, готовность к активному участию в решении практических задач математической направленности;
7) экологического воспитания: сформированность экологической культуры, понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, осознание глобального характера экологических проблем, ориентация на применение математических знаний для решения задач в области окружающей среды, планирование поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды;
8) ценности научного познания: сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, понимание математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации, овладение языком математики и математической культурой как средством познания мира, готовность осуществлять проектную и исследовательскую деятельность индивидуально и в группе.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
Базовые исследовательские действия:
Работа с информацией:
Коммуникативные универсальные учебные действия
Общение:
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация: составлять план, алгоритм решения задачи, выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
Совместная деятельность:
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 10 классе обучающийся получит следующие предметные результаты по отдельным темам рабочей программы учебного курса «Алгебра и начала математического анализа»:
Числа и вычисления:
Уравнения и неравенства:
Функции и графики:
Начала математического анализа:
Множества и логика:
К концу обучения в 11 классе обучающийся получит следующие предметные результаты по отдельным темам рабочей программы учебного курса «Алгебра и начала математического анализа»:
Числа и вычисления:
Уравнения и неравенства:
Функции и графики:
Начала математического анализа:
11 КЛАСС
№ п/п
|
Наименование разделов и тем программы
|
Количество часов |
Электронные (цифровые) образовательные ресурсы
|
||
Всего
|
Контрольные работы
|
Практические работы
|
|||
1 |
Графики тригонометрических функций. Тригонометрические неравенства |
14 |
1 |
|
|
2 |
Исследование функций с помощью производной |
22 |
2 |
|
|
3 |
Первообразная и интеграл |
12 |
1 |
|
|
4 |
Иррациональные, показательные и логарифмические неравенства |
24 |
2 |
|
|
5 |
Комплексные числа |
10 |
1 |
|
|
6 |
Натуральные и целые числа |
10 |
|
|
|
7 |
Системы рациональных, иррациональных показательных и логарифмических уравнений |
12 |
|
|
|
8 |
Задачи с параметрами |
16 |
|
|
|
9 |
Повторение, обобщение, систематизация знаний |
16 |
|
|
|
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
136 |
7 |
0 |
|
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
11 «А» КЛАСС
№ п/п
|
Тема урока
|
Количество часов |
Дата изучения
|
Электронные цифровые образовательные ресурсы
|
Примечание |
||
Всего
|
Контрольные работы
|
Практические работы
|
|||||
1 |
Тригонометрические функции, их свойства и графики |
1 |
|
|
02.09.2024 |
|
|
2 |
Тригонометрические функции, их свойства и графики |
1 |
|
|
03.09.2024
|
|
|
3 |
Тригонометрические функции, их свойства и графики |
1 |
|
|
04.09.2024 |
|
|
4 |
Входная контрольная работа |
1 |
1 |
|
05.09.2024 |
|
|
5 |
Тригонометрические функции, их свойства и графики |
1 |
|
|
09.09.2024 |
|
|
6 |
Отбор корней тригонометрических уравнений с помощью тригонометрической окружности |
1 |
|
|
10.09.2024 |
|
|
7 |
Отбор корней тригонометрических уравнений с помощью тригонометрической окружности |
1 |
|
|
11.09.2024 |
|
|
8 |
Отбор корней тригонометрических уравнений с помощью тригонометрической окружности |
1 |
|
|
12.09.2024 |
|
|
9 |
Отбор корней тригонометрических уравнений с помощью тригонометрической окружности |
1 |
|
|
16.09.2024 |
|
|
10 |
Решение тригонометрических неравенств |
1 |
|
|
17.09.2024 |
|
|
11 |
Решение тригонометрических неравенств |
1 |
|
|
18.09.2024 |
|
|
12 |
Решение тригонометрических неравенств |
1 |
|
|
19.09.2024 |
|
|
13 |
Решение тригонометрических неравенств |
1 |
|
|
23.09.2024 |
|
|
14 |
Решение тригонометрических неравенств |
1 |
|
|
24.09.2024 |
|
|
15 |
Применение производной к исследованию функций на монотонность и экстремумы |
1 |
|
|
25.09.2024 |
|
|
16 |
Применение производной к исследованию функций на монотонность и экстремумы |
1 |
|
|
26.09.2024 |
|
|
17 |
Применение производной к исследованию функций на монотонность и экстремумы |
1 |
|
|
30.09.2024 |
|
|
18 |
Применение производной к исследованию функций на монотонность и экстремумы |
1 |
|
|
01.10.2024 |
|
|
19 |
Применение производной к исследованию функций на монотонность и экстремумы |
1 |
|
|
02.10.2024 |
|
|
20 |
Применение производной к исследованию функций на монотонность и экстремумы |
1 |
|
|
03.10.2024 |
|
|
21 |
Нахождение наибольшего и наименьшего значения непрерывной функции на отрезке |
1 |
|
|
07.10.2024 |
|
|
22 |
Контрольная работа №1 по теме «Производная и её геометрический смысл» |
1 |
1 |
|
08.10.2024 |
|
|
23 |
Нахождение наибольшего и наименьшего значения непрерывной функции на отрезке |
1 |
|
|
09.10.2024 |
|
|
24 |
Нахождение наибольшего и наименьшего значения непрерывной функции на отрезке |
1 |
|
|
10.10.2024 |
|
|
25 |
Нахождение наибольшего и наименьшего значения непрерывной функции на отрезке |
1 |
|
|
14.10.2024 |
|
|
26 |
Нахождение наибольшего и наименьшего значения непрерывной функции на отрезке |
1 |
|
|
15.10.2024 |
|
|
27 |
Применение производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах |
1 |
|
|
16.10.2024 |
|
|
28 |
Применение производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах |
1 |
|
|
17.10.2024 |
|
|
29 |
Применение производной для определения скорости и ускорения процесса, заданного формулой или графиком |
1 |
|
|
21.10.2024 |
|
|
30 |
Применение производной для определения скорости и ускорения процесса, заданного формулой или графиком |
1 |
|
|
22.10.2024 |
|
|
31 |
Композиция функций |
1 |
|
|
23.10.2024 |
|
|
32 |
Композиция функций |
1 |
|
|
24.10.2024 |
|
|
33 |
Композиция функций |
1 |
|
|
5.11.2024 |
|
|
34 |
Геометрические образы уравнений на координатной плоскости |
1 |
|
|
6.11.2024 |
|
|
35 |
Геометрические образы уравнений на координатной плоскости |
1 |
|
|
7.11.2024 |
|
|
36 |
Контрольная работа № 1 «Исследование функций с помощью производной» |
1 |
1 |
|
11.11.2024 |
|
|
37 |
Первообразная, основное свойство первообразных |
1 |
|
|
12.11.2024 |
|
|
38 |
Первообразные элементарных функций. Правила нахождения первообразных |
1 |
|
|
13.11.2024 |
|
|
39 |
Первообразные элементарных функций. Правила нахождения первообразных |
1 |
|
|
14.11.2024 |
|
|
40 |
Интеграл. Геометрический смысл интеграла |
1 |
|
|
18.11.2024 |
|
|
41 |
Вычисление определённого интеграла по формуле Ньютона-Лейбница |
1 |
|
|
19.11.2024 |
|
|
42 |
Вычисление определённого интеграла по формуле Ньютона-Лейбница |
1 |
|
|
20.11.2024 |
|
|
43 |
Применение интеграла для нахождения площадей плоских фигур |
1 |
|
|
21.11.2024 |
|
|
44 |
Применение интеграла для нахождения объёмов геометрических тел |
1 |
|
|
25.11.2024 |
|
|
45 |
Примеры решений дифференциальных уравнений |
1 |
|
|
26.11.2024 |
|
|
46 |
Примеры решений дифференциальных уравнений |
1 |
|
|
27.11.2024 |
|
|
47 |
Математическое моделирование реальных процессов с помощью дифференциальных уравнений |
1 |
|
|
28.11.2024 |
|
|
48 |
Контрольная работа № 2: «Первообразная и интеграл» |
1 |
1 |
|
02.12.2024 |
|
|
49 |
Основные методы решения показательных неравенств |
1 |
|
|
03.12.2024 |
|
|
50 |
Основные методы решения показательных неравенств |
1 |
|
|
04.12.2024 |
|
|
51 |
Основные методы решения показательных неравенств |
1 |
|
|
05.12.2024 |
|
|
52 |
Основные методы решения показательных неравенств |
1 |
|
|
09.12.2024 |
|
|
53 |
Основные методы решения логарифмических неравенств |
1 |
|
|
10.12.2024 |
|
|
54 |
Основные методы решения логарифмических неравенств |
1 |
|
|
11.12.2024 |
|
|
55 |
Административная контрольная работа |
1 |
1 |
|
12.12.2024 |
|
|
56 |
Основные методы решения логарифмических неравенств |
1 |
|
|
16.12.2024 |
|
|
57 |
Основные методы решения иррациональных неравенств |
1 |
|
|
17.12.2024 |
|
|
58 |
Основные методы решения иррациональных неравенств |
1 |
|
|
18.12.2024 |
|
|
59 |
Основные методы решения иррациональных неравенств |
1 |
|
|
19.12.2024 |
|
|
60 |
Основные методы решения иррациональных неравенств |
1 |
|
|
23.12.2024 |
|
|
61 |
Основные методы решения иррациональных неравенств |
1 |
|
|
24.12.2024 |
|
|
62 |
Графические методы решения иррациональных уравнений |
1 |
|
|
25.12.2024 |
|
|
63 |
Графические методы решения показательных уравнений |
1 |
|
|
26.12.2024 |
|
|
64 |
Графические методы решения показательных неравенств |
1 |
|
|
09.01.2025
|
|
|
65 |
Графические методы решения логарифмических уравнений |
1 |
|
|
13.01.2025
|
|
|
66 |
Графические методы решения логарифмических неравенств |
1 |
|
|
14.01.2025
|
|
|
67 |
Графические методы решения логарифмических неравенств |
1 |
|
|
15.01.2025
|
|
|
68 |
Графические методы решения показательных и логарифмических уравнений |
1 |
|
|
16.01.2025
|
|
|
69 |
Графические методы решения показательных и логарифмических уравнений |
1 |
|
|
20.01.2025
|
|
|
70 |
Графические методы решения показательных и логарифмических неравенств |
1 |
|
|
21.01.2025
|
|
|
71 |
Графические методы решения показательных и логарифмических неравенств |
1 |
|
|
22.01.2025
|
|
|
72 |
Контрольная работа № 4 «Иррациональные, показательные и логарифмические неравенства» |
1 |
1 |
|
23.01.2025
|
|
|
73 |
Комплексные числа. Алгебраическая и тригонометрическая формы записи комплексного числа |
1 |
|
|
27.01.2025
|
|
|
74 |
Комплексные числа. Алгебраическая и тригонометрическая формы записи комплексного числа |
1 |
|
|
28.01.2025
|
|
|
75 |
Арифметические операции с комплексными числами |
1 |
|
|
29.01.2025
|
|
|
76 |
Арифметические операции с комплексными числами |
1 |
|
|
30.01.2025
|
|
|
77 |
Изображение комплексных чисел на координатной плоскости |
1 |
|
|
03.02.2025
|
|
|
78 |
Изображение комплексных чисел на координатной плоскости |
1 |
|
|
04.02.2025
|
|
|
79 |
Формула Муавра. Корни n-ой степени из комплексного числа |
1 |
|
|
05.02.2025
|
|
|
80 |
Формула Муавра. Корни n-ой степени из комплексного числа |
1 |
|
|
06.02.2025
|
|
|
81 |
Применение комплексных чисел для решения физических и геометрических задач |
1 |
|
|
10.02.2025
|
|
|
82 |
Применение признаков делимости целых чисел: алгоритм Евклида для решения задач в целых числах |
1 |
|
|
11.02.2025
|
|
|
83 |
Натуральные и целые числа |
1 |
|
|
12.02.2025
|
|
|
84 |
Натуральные и целые числа |
1 |
|
|
13.02.2025
|
|
|
85 |
Применение признаков делимости целых чисел |
1 |
|
|
17.02.2025
|
|
|
86 |
Применение признаков делимости целых чисел |
1 |
|
|
18.02.2025
|
|
|
87 |
Применение признаков делимости целых чисел: НОД и НОК |
1 |
|
|
19.02.2025
|
|
|
88 |
Применение признаков делимости целых чисел: НОД и НОК |
1 |
|
|
20.02.2025
|
|
|
89 |
Применение признаков делимости целых чисел: остатки по модулю |
1 |
|
|
25.02.2025
|
|
|
90 |
Применение признаков делимости целых чисел: остатки по модулю |
1 |
|
|
26.02.2025
|
|
|
91 |
Применение признаков делимости целых чисел: алгоритм Евклида для решения задач в целых числах |
1 |
|
|
27.02.2025
|
|
|
92 |
Применение признаков делимости целых чисел: алгоритм Евклида для решения задач в целых числах |
1 |
|
|
03.03.2025
|
|
|
93 |
Система и совокупность уравнений. Равносильные системы и системы-следствия |
1 |
|
|
04.03.2025
|
|
|
94 |
Система и совокупность уравнений. Равносильные системы и системы-следствия |
1 |
|
|
05.03.2025
|
|
|
95 |
Основные методы решения систем и совокупностей рациональных уравнений |
1 |
|
|
06.03.2025
|
|
|
96 |
Основные методы решения систем и совокупностей иррациональных уравнений |
1 |
|
|
11.03.2025
|
|
|
97 |
Основные методы решения систем и совокупностей показательных уравнений |
1 |
|
|
12.03.2025
|
|
|
98 |
Основные методы решения систем и совокупностей показательных уравнений |
1 |
|
|
13.03.2025
|
|
|
99 |
Основные методы решения систем и совокупностей логарифмических уравнений |
1 |
|
|
17.03.2025
|
|
|
100 |
Основные методы решения систем и совокупностей логарифмических уравнений |
1 |
|
|
18.03.2025
|
|
|
101 |
Применение систем к решению математических задач и задач из различных областей науки и реальной жизни, интерпретация полученных результатов |
1 |
|
|
19.03.2025
|
|
|
102 |
Применение систем к решению математических задач и задач из различных областей науки и реальной жизни, интерпретация полученных результатов |
1 |
|
|
20.03.2025
|
|
|
103 |
Применение неравенств к решению математических задач и задач из различных областей науки и реальной жизни, интерпретация полученных результатов |
1 |
|
|
31.03.2025
|
|
|
104 |
Контрольная работа № 7 «Системы рациональных, иррациональных показательных и логарифмических уравнений» |
1 |
1 |
|
01.04.2025
|
|
|
105 |
Рациональные уравнения с параметрами |
1 |
|
|
02.04.2025
|
|
|
106 |
Рациональные неравенства с параметрами |
1 |
|
|
03.04.2025
|
|
|
107 |
Рациональные системы с параметрами |
1 |
|
|
07.04.2025
|
|
|
108 |
Иррациональные уравнения, неравенства с параметрами |
1 |
|
|
08.04.2025
|
|
|
109 |
Иррациональные системы с параметрами |
1 |
|
|
09.04.2025
|
|
|
110 |
Показательные уравнения, неравенства с параметрами |
1 |
|
|
10.04.2025
|
|
|
111 |
Показательные системы с параметрами |
1 |
|
|
14.04.2025
|
|
|
112 |
Логарифмические уравнения, неравенства с параметрами |
1 |
|
|
15.04.2025
|
|
|
113 |
Логарифмические системы с параметрами |
1 |
|
|
16.04.2025
|
|
|
114 |
Тригонометрические уравнения с параметрами |
1 |
|
|
17.04.2025
|
|
|
115 |
Тригонометрические неравенства с параметрами |
1 |
|
|
21.04.2025
|
|
|
116 |
Тригонометрические системы с параметрами |
1 |
|
|
22.04.2025
|
|
|
117 |
Построение и исследование математических моделей реальных ситуаций с помощью уравнений с параметрами |
1 |
|
|
23.04.2025
|
|
|
118 |
Построение и исследование математических моделей реальных ситуаций с помощью систем уравнений с параметрами |
1 |
|
|
24.04.2025
|
|
|
119 |
Построение и исследование математических моделей реальных ситуаций с помощью систем уравнений с параметрами |
1 |
|
|
28.04.2025
|
|
|
120 |
Построение и исследование математических моделей реальных ситуаций с помощью систем уравнений с параметрами |
1 |
|
|
29.04.2025
|
|
|
121 |
Повторение, обобщение, систематизация знаний: «Уравнения» |
1 |
|
|
30.04.2025
|
|
|
122 |
Повторение, обобщение, систематизация знаний: «Уравнения» |
1 |
|
|
05.05.2025
|
|
|
123 |
Повторение, обобщение, систематизация знаний: «Уравнения. Системы уравнений» |
1 |
|
|
06.05.2025
|
|
|
124 |
Повторение, обобщение, систематизация знаний: «Неравенства» |
1 |
|
|
07.05.2025
|
|
|
125 |
Повторение, обобщение, систематизация знаний: «Неравенства» |
1 |
|
|
08.05.2025
|
|
|
126 |
Повторение, обобщение, систематизация знаний: «Неравенства» |
1 |
|
|
12.05.2025
|
|
|
127 |
Повторение, обобщение, систематизация знаний: «Производная и её применение» |
1 |
|
|
13.05.2025
|
|
|
128 |
Повторение, обобщение, систематизация знаний: «Производная и её применение» |
1 |
|
|
14.05.2025
|
|
|
129 |
Повторение, обобщение, систематизация знаний: «Производная и её применение» |
1 |
|
|
15.05.2025
|
|
|
130 |
Повторение, обобщение, систематизация знаний: «Интеграл и его применение» |
1 |
|
|
19.05.2025
|
|
|
131 |
Повторение, обобщение, систематизация знаний: «Функции» |
1 |
|
|
20.05.2025
|
|
|
132 |
Повторение, обобщение, систематизация знаний: «Функции» |
1 |
|
|
21.05.2025
|
|
|
133 |
Повторение, обобщение, систематизация знаний: «Функции» |
1 |
|
|
22.05.2025
|
|
|
134 |
Повторение, обобщение, систематизация знаний |
1 |
|
|
26.05.2025
|
|
|
135 |
Повторение, обобщение, систематизация знаний |
1 |
|
|
27.05.2025
|
|
|
136 |
Повторение, обобщение, систематизация знаний |
1 |
|
|
|
|
|
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
136 |
7 |
0 |
|
|
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Алгебра и начала математического анализа, 10-11 классы/ Алимов Ш.А., Колягин Ю.М., Ткачева М.В. и др., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Российская электронная школа