|
Документ подписан электронной подписью |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Орловская средняя общеобразовательная школа № 1
Рассмотрена на заседании школьного методического объединения учителей иностранного языка Протокол № 1 от 28 августа 2024 года |
Принята педагогическим советом
Протокол № 17 от 30 августа 2024 года |
Утверждена приказом директора школы ________Л.Ф.Бабкина
Приказ № 527 от 02 сентября 2024 года |
|
|
|
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 3661230)
учебного предмета «Иностранный (немецкий) язык. Базовый уровень»
для обучающихся 10 – 11 классов
2024 год
Программа по немецкому языку на уровне среднего общего образования разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования, представленных в ФГОС СОО.
Программа по немецкому языку является ориентиром для составления рабочих программ по предмету: она даёт представление о целях образования, развития, воспитания и социализации обучающихся на уровне среднего общего образования, путях формирования системы знаний, умений и способов деятельности у обучающихся на базовом уровне средствами учебного предмета «Иностранный (немецкий) язык (базовый уровень)»; определяет инвариантную (обязательную) часть содержания учебного курса по немецкому языку как учебному предмету, за пределами которой остаётся возможность выбора вариативной составляющей содержания образования в плане порядка изучения тем, некоторого расширения объёма содержания и его детализации.
Программа по немецкому языку устанавливает распределение обязательного предметного содержания по годам обучения; предусматривает примерный ресурс учебного времени, выделяемого на изучение тем/разделов курса, учитывает особенности изучения немецкого языка, исходя из его лингвистических особенностей и структуры родного (русского) языка обучающихся, межпредметных связей иностранного (немецкого) языка с содержанием других учебных предметов, изучаемых в 10–11 классах, а также с учётом возрастных особенностей обучающихся. В программе по немецкому языку для уровня среднего общего образования предусмотрено дальнейшее совершенствование сформированных иноязычных речевых умений обучающихся и использование ими языковых средств, представленных в программах по немецкому языку начального общего и основного общего образования, что обеспечивает преемственность между уровнями общего образования по иностранному (немецкому) языку. При этом содержание Программы среднего общего образования имеет особенности, обусловленные задачами развития, обучения и воспитания обучающихся заданными социальными требованиями к уровню развития их личностных и познавательных качеств, предметным содержанием системы среднего общего образования, а также возрастными психологическими особенностями обучающихся 16 –17 лет.
Личностные, метапредметные и предметные результаты представлены в программе с учётом особенностей преподавания немецкого языка на базовом уровне среднего общего образования на основе отечественных методических традиций построения учебного курса немецкого языка и в соответствии с новыми реалиями и тенденциями развития общего образования.
Учебному предмету «Иностранный (немецкий) язык (базовый уровень)» принадлежит важное место в системе среднего общего образования и воспитания современного обучающегося в условиях поликультурного и многоязычного мира. Изучение иностранного языка направлено на формирование коммуникативной культуры обучающихся, осознание роли языка как инструмента межличностного и межкультурного взаимодействия, способствует их общему речевому развитию, воспитанию гражданской идентичности, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций.
Предметные знания и способы деятельности, осваиваемые обучающимися при изучении иностранного языка, находят применение в рамках образовательного процесса при изучении других предметных областей, становятся значимыми для формирования положительных качеств личности. Таким образом, они ориентированы на формирование как метапредметных, так и личностных результатов обучения.
Трансформация взглядов на владение иностранным языком, связанная с усилением общественных запросов на квалифицированных и мобильных людей, способных быстро адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, овладевать новыми компетенциями. Владение иностранным языком как доступ к передовым международным научным и технологическим достижениям, расширяющим возможности образования и самообразования, одно из важнейших средств социализации, самовыражения и успешной профессиональной деятельности выпускника общеобразовательной организации.
Значимость владения иностранными языками как первым, так и вторым, расширение номенклатуры изучаемых иностранных языков соответствует стратегическим интересам России в эпоху постглобализации и многополярного мира. Знание родного языка экономического или политического партнёра обеспечивает общение, учитывающее особенности менталитета и культуры партнёра, что позволяет успешнее приходить к консенсусу при проведении переговоров, решении возникающих проблем с целью достижения поставленных задач.
Возрастание значимости владения иностранными языками приводит к переосмыслению целей и содержания обучения предмету.
Цели иноязычного образования становятся более сложными по структуре, формулируются на ценностном, когнитивном и прагматическом уровнях и соответственно воплощается в личностных, метапредметных и предметных результатах. Иностранный язык признается как ценный ресурс личности для социальной адаптации и самореализации (в том числе в профессии), инструмент развития умений поиска, обработки и использования информации в познавательных целях; одно из средств воспитания качеств гражданина, патриота, развития национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных стран и народов.
На прагматическом уровне целью иноязычного образования (базовый уровень владения немецким языком) на уровне среднего общего образования провозглашено развитие и совершенствование коммуникативной компетенции обучающихся, сформированной на предыдущих уровнях общего образования, в единстве таких её составляющих, как речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная и метапредметная компетенции:
Наряду с иноязычной коммуникативной компетенцией в процессе овладения иностранным языком формируются ключевые универсальные учебные компетенции, включающие образовательную, ценностно-ориентационную, общекультурную, учебно-познавательную, информационную, социально-трудовую и компетенцию личностного самосовершенствования.
В соответствии с личностно ориентированной парадигмой образования, основными подходами к обучению иностранным языкам признаются компетентностный, системно-деятельностный, межкультурный и коммуникативно-когнитивный. Совокупность перечисленных подходов предполагает возможность реализовать поставленные цели иноязычного образования уровня среднего общего образования, добиться достижения планируемых результатов в рамках содержания обучения, отобранного для уровня среднего общего образования при использовании новых педагогических технологий и возможностей цифровой образовательной среды.
Иностранный язык» входит в предметную область «Иностранные языки» наряду с предметом «Второй иностранный язык», изучение которого происходит при наличии потребности у обучающихся и при условии, что в образовательной организации имеется достаточная кадровая, техническая и материальная обеспеченность, позволяющая достигнуть предметных результатов, заявленных во ФГОС СОО.
Программа реализуется в единстве с рабочей программой воспитания основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Орловской средней общеобразовательной школы №1 на 2024 – 2025 учебный год. Реализация воспитательного потенциала уроков (урочной деятельности, аудиторных занятий в рамках максимально допустимой учебной нагрузки) предусматривает:
Общее число часов, рекомендованных для изучения «Иностранного (немецкого) языка (базовый уровень)» – 204 часа: в 10 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 11 классе – 102 часа (3 часа в неделю).
Формы текущего контроля:
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
10 КЛАСС
Коммуникативные умения
Развитие умения общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках тематического содержания речи.
Повседневная жизнь семьи. Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. Конфликтные ситуации, их предупреждение и разрешение.
Внешность и характеристика человека, литературного персонажа.
Здоровый образ жизни и забота о здоровье: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, посещение врача. Отказ от вредных привычек.
Школьное образование, школьная жизнь, школьные праздники. Переписка с зарубежными сверстниками. Взаимоотношения в школе. Проблемы и решения. Права и обязанности обучающегося.
Современный мир профессий. Проблемы выбора профессии (возможности продолжения образования в вузе, в профессиональном колледже, выбор рабочей специальности, подработка для обучающегося). Роль иностранного языка в планах на будущее.
Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: чтение, кино, театр, музыка, музеи, Интернет, компьютерные игры. Любовь и дружба.
Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Карманные деньги. Молодёжная мода.
Туризм. Виды отдыха. Путешествия по России и зарубежным странам.
Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Стихийные бедствия.
Условия проживания в городской/сельской местности.
Технический прогресс: перспективы и последствия. Современные средства связи (мобильные телефоны, смартфоны, планшеты, компьютеры).
Родная страна и страна/страны изучаемого языка: географическое положение, столицы и крупные города, регионы; система образования, достопримечательности, культурные особенности (национальные и популярные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи); страницы истории.
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру: государственные деятели, учёные, писатели, поэты, художники, композиторы, путешественники, спортсмены, актёры и так далее.
Говорение
Развитие коммуникативных умений диалогической речи на базе умений, сформированных на уровне основного общего образования, а именно умений вести разные виды диалога (диалог этикетного характера, диалог – побуждение к действию, диалог-расспрос, диалог – обмен мнениями; комбинированный диалог, включающий разные виды диалогов):
Названные умения диалогической речи совершенствуются в стандартных ситуациях неофициального и официального общения в рамках тематического содержания речи 10 класса с использованием речевых ситуаций и/или иллюстраций, фотографий, таблиц, диаграмм с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка, при необходимости уточняя и переспрашивая собеседника.
Объём диалога – 8 реплик со стороны каждого собеседника.
Развитие коммуникативных умений монологической речи на базе умений, сформированных на уровне основного общего образования:
Данные умения монологической речи развиваются в рамках тематического содержания речи 10 класса с использованием ключевых слов, плана и/или иллюстраций, фотографий, таблиц, диаграмм или без использования их.
Объём монологического высказывания – до 14 фраз.
Аудирование
Развитие коммуникативных умений аудирования на базе умений, сформированных на уровне основного общего образования: понимание на слух аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с использованием языковой и контекстуальной догадки, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания; с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации.
Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему/идею и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте, отделять главную информацию от второстепенной, прогнозировать содержание текста по началу сообщения; игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания.
Аудирование с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации предполагает умение выделять данную информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом на слух тексте.
Тексты для аудирования: диалог (беседа), интервью, высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, рассказ, сообщение информационного характера, объявление.
Время звучания текста/текстов для аудирования – до 2,5 минут.
Смысловое чтение
Развитие сформированных на уровне основного общего образования умений читать про себя и понимать с использованием языковой и контекстуальной догадки аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания; с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации; с полным пониманием содержания текста.
Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает умения: определять тему/основную мысль, выделять главные факты/события (опуская второстепенные); понимать структурно-смысловые связи в тексте; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста; определять логическую последовательность главных фактов, событий; игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания.
Чтение с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации предполагает умение находить в прочитанном тексте и понимать данную информацию, представленную в эксплицитной (явной) и имплицитной (неявной) форме; оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения коммуникативной задачи.
В ходе чтения с полным пониманием аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления, формируются и развиваются умения полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных частей текста, выборочного перевода); устанавливать причинно-следственную взаимосвязь изложенных в тексте фактов и событий.
Чтение несплошных текстов (таблиц, диаграмм, графиков и так далее) и понимание представленной в них информации.
Тексты для чтения: диалог (беседа), интервью, рассказ, отрывок из художественного произведения, статья научно-популярного характера, сообщение информационного характера, объявление, памятка, электронное сообщение личного характера, стихотворение.
Объём текста/текстов для чтения – 500–700 слов.
Письменная речь
Развитие умений письменной речи на базе умений, сформированных на уровне основного общего образования:
Языковые знания и навыки
Фонетическая сторона речи
Различение на слух (без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение слов с соблюдением правильного ударения и фраз/предложений с соблюдением основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Чтение вслух аутентичных текстов, построенных в основном на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрирующее понимание текста.
Тексты для чтения вслух: сообщение информационного характера, отрывок из статьи научно-популярного характера, рассказ, диалог (беседа), интервью. Объём текста для чтения вслух – до 140 слов.
Орфография и пунктуация
Правильное написание изученных слов.
Правильная расстановка знаков препинания в письменных высказываниях: запятой при перечислении и обращении; точки, вопросительного, восклицательного знака в конце предложения, отсутствие точки после заголовка.
Пунктуационно правильное оформление прямой речи в соответствии с нормами изучаемого языка: использование двоеточия после слов автора перед прямой речью, заключение прямой речи в кавычки.
Пунктуационно правильное оформление электронного сообщения личного характера в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка: использование запятой после обращения и точки после выражения надежды на дальнейший контакт; отсутствие запятой после завершающей фразы; отсутствие точки после подписи.
Лексическая сторона речи
Распознавание и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, в том числе многозначных; словосочетаний; речевых клише; средств логической связи), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи 10 класса, с соблюдением существующей в немецком языке нормы лексической сочетаемости.
Объём – 1300 лексических единиц для продуктивного использования (включая 1200 лексических единиц, изученных ранее) и 1400 лексических единиц для рецептивного усвоения (включая 1300 лексических единиц продуктивного минимума).
Основные способы словообразования:
Многозначные лексические единицы. Синонимы. Антонимы. Интернациональные слова. Сокращения и аббревиатуры.
Различные средства связи для обеспечения целостности и логичности устного/письменного высказывания.
Грамматическая сторона речи
Распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций немецкого языка.
Различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные, отрицательные), вопросительные (общий, специальный, альтернативный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме).
Предложения с безличным местоимением es (Es ist 4 Uhr. Es regnet. Es ist interessant.).
Предложения c конструкцией es gibt (Es gibt einen Park neben der Schule.).
Предложения с неопределённо-личным местоимением man, в том числе с модальными глаголами.
Предложения с инфинитивным оборотом um … zu.
Предложения с глаголами, требующими употребления после них частицы zu и инфинитива.
Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами und, aber, oder, sondern, denn, nicht nur … sondern auch, наречиями deshalb, darum, trotzdem.
Сложноподчинённые предложения: дополнительные – с союзами dass, ob и других; причины – с союзами weil, da; условия – с союзом wenn; времени – с союзами wenn, als, nachdem; цели – с союзом damit; определительные с относительными местоимениями die, der, das.
Способы выражения косвенной речи, в том числе косвенный вопрос с союзом ob без использования сослагательного наклонения.
Средства связи в тексте для обеспечения его целостности, в том числе с помощью наречий zuerst, dann, danach, später и других.
Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный вопросы в Präsens, Perfekt, Präteritum, Futur I).
Побудительные предложения в утвердительной (Gib mir bitte eine Tasse Kaffee!) и отрицательной (Macht keinen Lärm!) форме во 2-м лице единственного числа и множественного числаи в вежливой форме.
Глаголы (слабые и сильные, с отделяемыми и неотделяемыми приставками) в видовременных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Präsens, Perfekt, Präteritum, Futur I).
Возвратные глаголы в видовременных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Präsens, Perfekt, Präteritum, Futur I).
Глаголы (слабые и сильные, с отделяемыми и неотделяемыми приставками) в видовременных формах страдательного залога (Präsens, Präteritum).
Видовременная глагольная форма действительного залога Plusquamperfekt (при согласовании времён).
Формы сослагательного наклонения от глаголов haben, sein, werden, können, mögen; сочетания würde + Infinitiv для выражения вежливой просьбы, желания, в придаточных предложениях условия c wenn (Konjunktiv Präteritum).
Модальные глаголы (mögen, wollen, können, müssen, dürfen, sollen) в Präsens, Präteritum; неопределённая форма глагола в страдательном залоге с модальными глаголами.
Наиболее распространённые глаголы с управлением и местоименные наречия (worauf, wozu и тому подобных, darauf, dazu и тому подобное).
Определённый, неопределённый и нулевой артикли.
Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения.
Склонение имён существительных в единственном и множественном числе.
Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, образованные по правилу, и исключения.
Склонение имён прилагательных.
Наречия в сравнительной и превосходной степенях сравнения, образованные по правилу, и исключения.
Личные местоимения (в именительном, дательном и винительном падежах), указательные местоимения (dieser, jener); притяжательные местоимения; вопросительные местоимения, неопределённые местоимения (jemand, niemand, alle, viel, etwas и другие);
Способы выражения отрицания: kein, nicht, nichts, doch.
Количественные и порядковые числительные, числительные для обозначения дат и больших чисел.
Предлоги места, направления, времени; предлоги, управляющие дательным падежом; предлоги, управляющие винительным падежом; предлоги, управляющие и дательным (место), и винительным (направление) падежом.
Социокультурные знания и умения
Осуществление межличностного и межкультурного общения с использованием знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка и основных социокультурных элементов речевого поведенческого этикета в немецкоязычной среде в рамках тематического содержания 10 класса.
Знание и использование в устной и письменной речи наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалий родной страны и страны/стран изучаемого языка при изучении тем: государственное устройство, система образования, страницы истории, национальные и популярные праздники, проведение досуга, этикетные особенности общения, традиции в кулинарии и так далее).
Владение основными сведениями о социокультурном портрете и культурном наследии страны/стран, говорящих на немецком языке.
Понимание речевых различий в ситуациях официального и неофициального общения в рамках тематического содержания речи и использование лексико-грамматических средств с их учётом.
Развитие умения представлять родную страну/малую родину и страну/страны изучаемого языка (культурные явления и события; достопримечательности; выдающиеся люди: государственные деятели, учёные, писатели, поэты, художники, композиторы, музыканты, спортсмены, актёры и так далее).
Компенсаторные умения
Овладение компенсаторными умениями, позволяющими в случае сбоя коммуникации, а также в условиях дефицита языковых средств использовать различные приёмы переработки информации: при говорении – переспрос; при говорении и письме – описание/перифраз/толкование; при чтении и аудировании – языковую и контекстуальную догадку.
Развитие умения игнорировать информацию, не являющуюся необходимой, для понимания основного содержания, прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации.
11 КЛАСС
Коммуникативные умения
Совершенствование умения общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках тематического содержания речи.
Повседневная жизнь семьи. Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. Конфликтные ситуации, их предупреждение и разрешение.
Внешность и характеристика человека, литературного персонажа.
Здоровый образ жизни и забота о здоровье: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, посещение врача. Отказ от вредных привычек.
Школьное образование, школьная жизнь. Переписка с зарубежными сверстниками. Взаимоотношения в школе. Проблемы и решения. Подготовка к выпускным экзаменам. Выбор профессии. Альтернативы в продолжении образования.
Место иностранного языка в повседневной жизни и профессиональной деятельности в современном мире.
Молодёжь в современном обществе. Ценностные ориентиры. Участие молодёжи в жизни общества. Досуг молодёжи: увлечения и интересы. Любовь и дружба.
Роль спорта в современной жизни: виды спорта, экстремальный спорт, спортивные соревнования, Олимпийские игры.
Туризм. Виды отдыха. Экотуризм. Путешествия по России и зарубежным странам.
Вселенная и человек. Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Проживание в городской/сельской местности.
Технический прогресс: перспективы и последствия. Современные средства информации и коммуникации (пресса, телевидение, Интернет, социальные сети и так далее). Интернет-безопасность.
Родная страна и страна/страны изучаемого языка: географическое положение, столицы, крупные города, регионы; система образования; достопримечательности, культурные особенности (национальные и популярные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи); страницы истории.
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру: государственные деятели, учёные, писатели, поэты, художники, композиторы, путешественники, спортсмены, актёры и так далее.
Говорение
Развитие коммуникативных умений диалогической речи, а именно умений вести разные виды диалога (диалог этикетного характера, диалог – побуждение к действию, диалог-расспрос, диалог – обмен мнениями; комбинированный диалог, включающий разные виды диалогов):
Названные умения диалогической речи совершенствуются в стандартных ситуациях неофициального и официального общения в рамках тематического содержания речи 11 класса с использованием речевых ситуаций и/или иллюстраций, фотографий, таблиц, диаграмм с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка, при необходимости уточняя и переспрашивая собеседника.
Объём диалога – до 9 реплик со стороны каждого собеседника.
Развитие коммуникативных умений монологической речи:
Объём монологического высказывания – 14–15 фраз.
Аудирование
Развитие коммуникативных умений аудирования: понимание на слух аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с использованием языковой и контекстуальной догадки, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания; с пониманием нужной/ интересующей/запрашиваемой информации.
Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему/идею и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте, отделять главную информацию от второстепенной, прогнозировать содержание текста по началу сообщения; игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания.
Аудирование с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации предполагает умение выделять данную информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом на слух тексте.
Тексты для аудирования: диалог (беседа), интервью, высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, рассказ, сообщение информационного характера, объявление.
Языковая сложность текстов для аудирования должна соответствовать пороговому уровню (В1 – пороговый уровень по общеевропейской шкале).
Время звучания текста/текстов для аудирования – до 2,5 минут.
Смысловое чтение
Развитие умений читать про себя и понимать с использованием языковой и контекстуальной догадки аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания; с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации; с полным пониманием содержания текста.
Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает умения: определять тему/основную мысль, выделять главные факты/события (опуская второстепенные); понимать структурно-смысловые связи в тексте; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста; определять логическую последовательность главных фактов, событий; игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания.
Чтение с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации предполагает умение находить прочитанном тексте и понимать данную информацию, представленную в эксплицитной (явной) и имплицитной форме (неявной) форме; оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения коммуникативной задачи.
В ходе чтения с полным пониманием аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления, формируются и развиваются умения полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных частей текста, выборочного перевода); устанавливать причинно-следственную взаимосвязь изложенных в тексте фактов и событий.
Чтение несплошных текстов (таблиц, диаграмм, графиков и так далее) и понимание представленной в них информации.
Тексты для чтения: диалог (беседа), интервью, рассказ, отрывок из художественного произведения, статья научно-популярного характера, сообщение информационного характера, объявление, памятка, инструкция, электронное сообщение личного характера, стихотворение.
Языковая сложность текстов для чтения должна соответствовать пороговому уровню (В1 – пороговый уровень по общеевропейской шкале).
Объём текста/текстов для чтения – 600–800 слов.
Письменная речь
Развитие умений письменной речи:
Языковые знания и навыки
Фонетическая сторона речи
Различение на слух (без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение слов с соблюдением правильного ударения и фраз/предложений с соблюдением основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Чтение вслух аутентичных текстов, построенных в основном на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрирующее понимание текста.
Тексты для чтения вслух: сообщение информационного характера, отрывок из статьи научно-популярного характера, рассказ, диалог (беседа), интервью. Объём текста для чтения вслух – до 150 слов.
Орфография и пунктуация
Правильное написание изученных слов.
Правильная расстановка знаков препинания в письменных высказываниях: запятой при перечислении и обращении; точки, вопросительного, восклицательного знака в конце предложения, отсутствие точки после заголовка.
Пунктуационно правильное оформление прямой речи в соответствии с нормами изучаемого языка: использование двоеточия после слов автора перед прямой речью, заключение прямой речи в кавычки.
Пунктуационно правильное, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка, оформление электронного сообщения личного характера: постановка запятой после обращения и точки после выражения надежды на дальнейший контакт; отсутствие запятой после завершающей фразы; отсутствие точки после подписи.
Лексическая сторона речи
Распознавание и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, в том числе многозначных; словосочетаний; речевых клише; средств логической связи), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в немецком языке нормы лексической сочетаемости.
Объём – 1400 лексических единиц для продуктивного использования (включая 1300 лексических единиц, изученных ранее) и 1500 лексических единиц для рецептивного усвоения (включая 1400 лексических единиц продуктивного минимума).
Основные способы словообразования:
Многозначные лексические единицы. Синонимы. Антонимы. Интернациональные слова. Сокращения и аббревиатуры.
Различные средства связи для обеспечения целостности и логичности устного/письменного высказывания.
Грамматическая сторона речи
Распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций немецкого языка.
Различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные, отрицательные), вопросительные (общий, специальный, альтернативный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме).
Предложения с безличным местоимением es (Es ist 4 Uhr. Es regnet. Es ist interessant.).
Предложения с конструкцией es gibt (Es gibt einen Park neben der Schule.).
Предложения с неопределённо-личным местоимением man, в том числе с модальными глаголами.
Предложения с инфинитивным оборотом um … zu.
Предложения с глаголами, требующие употребления после них частицы zu и инфинитива.
Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами und, aber, oder, sondern, denn, nicht nur … sondern auch, наречиями deshalb, darum, trotzdem.
Сложноподчинённые предложения: дополнительные – с союзами dass, ob и других.; причины – с союзами weil, da; условия – с союзом wenn; времени – с союзами wenn, als, nachdem; цели – с союзом damit; определительные с относительными местоимениями die, der, das; уступки – с союзом obwohl.
Способы выражения косвенной речи, в том числе косвенный вопрос с союзом ob без использования сослагательного наклонения.
Средства связи в тексте для обеспечения его целостности, в том числе с помощью наречий zuerst, dann, danach, später и других.
Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный вопросы в Präsens, Perfekt, Präteritum, Futur I).
Побудительные предложения в утвердительной (Gib mir bitte eine Tasse Kaffee!) и отрицательной (Macht keinen Lärm!) форме во 2-м лице единственного числа и множественного числа и в вежливой форме.
Глаголы (слабые и сильные, с отделяемыми и неотделяемыми приставками) в видовременных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Präsens, Perfekt, Präteritum, Futur I).
Возвратные глаголы в видовременных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Präsens, Perfekt, Präteritum, Futur I).
Глаголы (слабые и сильные, с отделяемыми и неотделяемыми приставками) в видовременных формах страдательного залога (Präsens, Präteritum).
Видовременная глагольная форма действительного залога Plusquamperfekt (при согласовании времен).
Формы сослагательного наклонения от глаголов haben, sein, werden, können, mögen; сочетания würde + Infinitiv для выражения вежливой просьбы, желания, в придаточных предложениях условия c wenn (Konjunktiv Präteritum).
Модальные глаголы (mögen, wollen, können, müssen, dürfen, sollen) в Präsens, Präteritum; неопределённая форма глагола в страдательном залоге с модальными глаголами.
Наиболее распространённые глаголы с управлением и местоименные наречия (worauf, wozu и тому подобных, darauf, dazu и тому подобных).
Определённый, неопределённый и нулевой артикли.
Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения.
Склонение имён существительных в единственном и множественном числе.
Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, образованные по правилу, и исключения.
Склонение имён прилагательных.
Наречия в сравнительной и превосходной степенях сравнения, образованные по правилу, и исключения.
Личные местоимения (в именительном, дательном и винительном падежах), указательные местоимения (dieser, jener); притяжательные местоимения; вопросительные местоимения, неопределённые местоимения (jemand, niemand, alle, viel, etwas и других).
Способы выражения отрицания: kein, nicht, nichts, doch.
Количественные и порядковые числительные, числительные для обозначения дат и больших чисел.
Предлоги места, направления, времени; предлоги, управляющие дательным падежом; предлоги, управляющие винительным падежом; предлоги, управляющие и дательным (место), и винительным (направление) падежом.
Социокультурные знания и умения
Осуществление межличностного и межкультурного общения с использованием знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка и основных социокультурных элементов речевого поведенческого этикета в немецкоязычной среде в рамках тематического содержания 11 класса.
Знание и использование в устной и письменной речи наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалий родной страны и страны/стран изучаемого языка при изучении тем: государственное устройство, система образования, страницы истории, национальные и популярные праздники, проведение досуга, этикетные особенности общения, традиции в кулинарии и так далее.
Владение основными сведениями о социокультурном портрете и культурном наследии страны/стран, говорящих на немецком языке.
Понимание речевых различий в ситуациях официального и неофициального общения в рамках тематического содержания речи и использование лексико-грамматических средств с их учётом.
Развитие умения представлять родную страну / малую родину и страну/страны изучаемого языка (культурные явления и события; достопримечательности; выдающиеся люди: государственные деятели, учёные, писатели, поэты, художники, композиторы, музыканты, спортсмены, актёры и так далее).
Компенсаторные умения
Овладение компенсаторными умениями, позволяющими в случае сбоя коммуникации, а также в условиях дефицита языковых средств использовать различные приёмы переработки информации: при говорении – переспрос; при говорении и письме – описание/перифраз/толкование; при чтении и аудировании – языковую и контекстуальную догадку.
Развитие умения игнорировать информацию, не являющуюся необходимой, для понимания основного содержания, прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы среднего общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности Организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными, историческими и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения, и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, развития внутренней позиции личности, патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.
Личностные результаты освоения обучающимися Программы по немецкому языку среднего общего образования по иностранному (немецкому языку) должны отражать готовность и способность обучающихся руководствоваться сформированной внутренней позицией личности, системой ценностных ориентаций, позитивных внутренних убеждений, соответствующих традиционным ценностям российского общества, расширение жизненного опыта и опыта деятельности в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности.
В результате изучения немецкого языка на уровне среднего общего образования у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:
1) гражданского воспитания:
2) патриотического воспитания:
3) духовно-нравственного воспитания:
4) эстетического воспитания:
5) физического воспитания:
6) трудового воспитания:
7) экологического воспитания:
8) ценности научного познания:
В процессе достижения личностных результатов освоения обучающимися Программы по немецкому языку среднего общего образования по иностранному (немецкому) языку у обучающихся совершенствуется эмоциональный интеллект, предполагающий сформированность:
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения немецкого языка на уровне среднего общего образования у обучающегося будут сформированы познавательные универсальные учебные действия, коммуникативные универсальные учебные действия, регулятивные универсальные учебные действия, совместная деятельность.
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
Базовые исследовательские действия:
Работа с информацией:
Коммуникативные универсальные учебные действия
Общение:
Совместная деятельность:
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
Самоконтроль:
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Предметные результаты по учебному «Иностранный (немецкий) язык (базовый уровень)» ориентированы на применение знаний, умений и навыков в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, должны отражать сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на уровне, приближающемся к пороговому, в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной.
К концу обучения в 10 классе обучающийся получит следующие предметные результаты по отдельным темам программы по немецкому языку:
1) Владеть основными видами речевой деятельности:
говорение:
аудирование:
смысловое чтение:
письменная речь:
2) Владеть фонетическими навыками:
3) Владеть орфографическими навыками:
4) Владеть пунктуационными навыками:
5) Распознавать в устной речи и письменном тексте 1400 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише, средств логической связи) и правильно употреблять в устной и письменной речи 1300 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в немецком языке нормы лексической сочетаемости. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи родственные слова:
6) Знать и понимать особенности структуры простых и сложных предложений и различных коммуникативных типов предложений немецкого языка. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи:
7) Владеть социокультурными знаниями и умениями:
8) Владеть компенсаторными умениями, позволяющими в случае сбоя коммуникации, а также в условиях дефицита языковых средств: использовать различные приёмы переработки информации: при говорении – переспрос; при говорении и письме – описание/перифраз/толкование; при чтении и аудировании – языковую и контекстуальную догадку.
9) Владеть метапредметными умениями, позволяющими совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком; сравнивать, классифицировать, систематизировать и обобщать по существенным признакам изученные языковые явления (лексические и грамматические); использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме; участвовать в учебно-исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием материалов на немецком языке и применением информационно-коммуникационных технологий; соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в Интернете.
К концу обучения в 11 классе обучающийся получит следующие предметные результаты по отдельным темам программы по немецкому языку:
1) Владеть основными видами речевой деятельности:
говорение:
аудирование:
смысловое чтение:
письменная речь:
2) Владеть фонетическими навыками:
3) Распознавать в устной речи и письменном тексте 1500 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише, средств логической связи) и правильно употреблять в устной и письменной речи 1400 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в немецком языке нормы лексической сочетаемости;
4) Знать и понимать особенности структуры простых и сложных предложений и различных коммуникативных типов предложений немецкого языка. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи:
5) Владеть социокультурными знаниями и умениями:
6) Владеть компенсаторными умениями, позволяющими в случае сбоя коммуникации, а также в условиях дефицита языковых средств: использовать различные приёмы переработки информации:
7) Владеть метапредметными умениями, позволяющими совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком; сравнивать, классифицировать, систематизировать и обобщать по существенным признакам изученные языковые явления (лексические и грамматические); использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме; участвовать в учебно-исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием материалов на немецком языке и применением информационно-коммуникационных технологий; соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в Интернете.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
10 КЛАСС
№ п/п
|
Наименование разделов и тем программы
|
Количество часов |
Электронные (цифровые) образовательные ресурсы
|
||
Всего
|
Контрольные работы
|
Практические работы
|
|||
1 |
Повседневная жизнь семьи. Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. Конфликтные ситуации, их предупреждение и разрешение. |
8 |
|
|
Российская электронная школа |
2 |
Внешность и характеристика человека, литературного персонажа |
2 |
|
|
Российская электронная школа |
3 |
Здоровый образ жизни и забота о здоровье: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, посещение врача. Отказ от вредных привычек. |
9 |
1 |
|
Российская электронная школа |
4 |
Школьное образование, школьная жизнь, школьные праздники. Переписка с зарубежными сверстниками. Взаимоотношения в школе. Проблемы и решения. Права и обязанности обучающегося. |
13 |
|
|
Российская электронная школа |
5 |
Современный мир профессий. Проблемы выбора профессии (возможности продолжения образования в вузе, в профессиональном колледже, выбор рабочей специальности, подработка для обучающегося). Роль иностранного языка в планах на будущее. |
9 |
1 |
|
Российская электронная школа |
6 |
Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: чтение, кино, театр, музыка, музеи, Интернет, компьютерные игры. Любовь и дружба. |
9 |
|
|
Российская электронная школа |
7 |
Покупки: одежда, обувь, продукты питания. Карманные деньги. Молодежная мода |
8 |
|
|
Российская электронная школа |
8 |
Туризм. Виды отдыха. Путешествия по России и зарубежным странам. |
5 |
|
|
Российская электронная школа |
9 |
Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Стихийные бедствия. |
10 |
1 |
|
Российская электронная школа |
10 |
Условия проживания в городской/сельской местности. |
1 |
|
|
Российская электронная школа |
11 |
Технический прогресс: перспективы и последствия. Современные средства связи (мобильные телефоны, смартфоны, планшеты, компьютеры). |
7 |
|
|
Российская электронная школа |
12 |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка: географическое положение, столица, крупные города, регионы; система образования, достопримечательности, культурные особенности (национальные и популярные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи); страницы истории. |
11 |
1 |
|
Российская электронная школа |
13 |
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру: государственные деятели, ученые, писатели, поэты, художники, композиторы, путешественники, спортсмены, актеры и т.д. |
10 |
|
|
Российская электронная школа |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
102 |
4 |
0 |
|
11 КЛАСС
№ п/п
|
Наименование разделов и тем программы
|
Количество часов |
Электронные (цифровые) образовательные ресурсы
|
||
Всего
|
Контрольные работы
|
Практические работы
|
|||
1 |
Повседневная жизнь семьи. Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. Конфликтные ситуации, их предупреждение и разрешение |
7 |
|
|
Российская электронная школа |
2 |
Внешность и характеристика человека, литературного персонажа |
2 |
|
|
Российская электронная школа |
3 |
Здоровый образ жизни и забота о здоровье: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, посещение врача. Отказ от вредных привычек |
7 |
1 |
|
Российская электронная школа |
4 |
Школьное образование, школьная жизнь. Переписка с зарубежными сверстниками. Взаимоотношения в школе. Проблемы и решения. Подготовка к выпускным экзаменам. Выбор профессии. Альтернативы в продолжении образования |
18 |
|
|
Российская электронная школа |
5 |
Место иностранного языка в повседневной жизни и профессиональной деятельности в современном мире |
2 |
|
|
Российская электронная школа |
6 |
Молодежь в современном обществе. Ценностные ориентиры. Участие молодежи в жизни общества. Досуг молодежи: увлечения и интересы. Любовь и дружба |
11 |
1 |
|
Российская электронная школа |
7 |
Роль спорта в современной жизни: виды спорта, экстремальный спорт, спортивные соревнования, Олимпийские игры |
5 |
|
|
Российская электронная школа |
8 |
Туризм. Виды отдыха. Экотуризм. Путешествия по России и зарубежным странам |
5 |
|
|
Российская электронная школа |
9 |
Вселенная и человек. Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Проживание в городской/сельской местности |
11 |
|
|
Российская электронная школа |
10 |
Технический прогресс: перспективы и последствия. Современные средства информации и коммуникации (пресса, телевидение, Интернет, социальные сети и т.д.). Интернет-безопасность |
10 |
1 |
|
Российская электронная школа |
11 |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка: географическое положение, столица, крупные города, регионы; система образования, достопримечательности, культурные особенности (национальные и популярные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи); страницы истории |
13 |
1 |
|
Российская электронная школа |
12 |
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру: государственные деятели, ученые, писатели, поэты, художники, композиторы, путешественники, спортсмены, актеры и т.д. |
11 |
|
|
Российская электронная школа |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
102 |
4 |
0 |
|
10 КЛАСС
№ п/п
|
Тема урока
|
Количество часов |
Дата изучения
|
Электронные цифровые образовательные ресурсы
|
Примечание |
||
Всего
|
Контроль ные работы
|
Практи ческие работы
|
|||||
I полугодие – 48 часов |
|||||||
1 |
Повседневная жизнь семьи (моя семья). |
1 |
|
|
03.09.2024 |
|
|
2 |
Повседневная жизнь семьи (межличностные отношения в семье). |
1 |
|
|
04.09.2024 |
|
|
3 |
Повседневная жизнь семьи (мои друзья и взаимоотношения с друзьями). |
1 |
|
|
05.09.2024 |
|
|
4 |
Повседневная жизнь семьи (конфликтные ситуации, разрешение споров и конфликтов). |
1 |
|
|
10.09.2024 |
|
|
5 |
Повседневная жизнь семьи (распределение обязанностей в семье). |
1 |
|
|
11.09.2024 |
|
|
6 |
Повседневная жизнь семьи (отдых с семьёй). |
1 |
|
|
12.09.2024 |
|
|
7 |
Обобщение по теме «Повседневная жизнь семьи». |
1 |
|
|
17.09.2024 |
|
|
8 |
Обобщение по теме «Повседневная жизнь семьи». |
1 |
|
|
18.09.2024 |
|
|
9 |
Внешность и характеристика человека, литературного персонажа (внешность, черты лица). |
1 |
|
|
19.09.2024 |
|
|
10 |
Внешность и характеристика человека, литературного персонажа (особенности поведения, характер). |
1 |
|
|
24.09.2024 |
|
|
11 |
Здоровый образ жизни и забота о здоровье. |
1 |
|
|
25.09.2024 |
|
|
12 |
Здоровый образ жизни и забота о здоровье (распорядок дня). |
1 |
|
|
26.09.2024 |
|
|
13 |
Здоровый образ жизни и забота о здоровье (режим труда и отдыха). |
1 |
|
|
01.10.2024 |
|
|
14 |
Здоровый образ жизни и забота о здоровье (спорт). |
1 |
|
|
02.10.2024 |
|
|
15 |
Здоровый образ жизни и забота о здоровье (отказ от вредных привычек). |
1 |
|
|
03.10.2024 |
|
|
16 |
Здоровый образ жизни и забота о здоровье (сбалансированное питание). |
1 |
|
|
08.10.2024 |
|
|
17 |
Здоровый образ жизни и забота о здоровье (посещение врача). |
1 |
|
|
09.10.2024 |
|
|
18 |
Обобщение по теме «Здоровый образ жизни и забота о здоровье». |
1 |
|
|
10.10.2024 |
|
|
19 |
Контрольная работа №1 по теме «Здоровый образ жизни и забота о здоровье». |
1 |
1 |
|
15.10.2024 |
|
|
20 |
Школа (мои летние каникулы). |
1 |
|
|
16.10.2024 |
|
|
21 |
Школа (мои планы на будущее). |
1 |
|
|
17.10.2024 |
|
|
22 |
Школа (школьное образование в Германии). |
1 |
|
|
22.10.2024 |
|
|
23 |
Школа (школьная жизнь в разных странах). |
1 |
|
|
23.10.2024 |
|
|
24 |
Школа (взаимоотношения в школе). |
1 |
|
|
24.10.2024 |
|
|
25 |
Школа (проблемы и решения). |
1 |
|
|
05.11.2024 |
|
|
26 |
Школа (школьные предметы). |
1 |
|
|
06.11.2024 |
|
|
27 |
Школа (школьная жизнь). |
1 |
|
|
07.11.2024 |
|
|
28 |
Школа (переписка с зарубежными сверстниками). |
1 |
|
|
12.11.2024 |
|
|
29 |
Школа (школьные праздники). |
1 |
|
|
13.11.2024 |
|
|
30 |
Школа (подготовка проекта). |
1 |
|
|
14.11.2024 |
|
|
31 |
Защита проекта «Школа». |
1 |
|
|
19.11.2024 |
|
|
32 |
Обобщение по теме «Школа». |
1 |
|
|
20.11.2024 |
|
|
33 |
Современный мир профессий (проблемы выбора профессии). |
1 |
|
|
21.11.2024 |
|
|
34 |
Современный мир профессий (мои планы на будущее). |
1 |
|
|
26.11.2024 |
|
|
35 |
Современный мир профессий (возможности продолжения образования в вузе). |
1 |
|
|
27.11.2024 |
|
|
36 |
Современный мир профессий (выбор рабочей специальности). |
1 |
|
|
28.11.2024 |
|
|
37 |
Современный мир профессий (роль иностранного языка в планах на будущее). |
1 |
|
|
03.12.2024 |
|
|
38 |
Современный мир профессий (выбор профессии) |
1 |
|
|
04.12.2024 |
|
|
39 |
Современный мир профессий (выбор специальности) |
1 |
|
|
05.12.2024 |
|
|
40 |
Обобщение по теме «Современный мир профессий». |
1 |
|
|
10.12.2024 |
|
|
41 |
Контрольная работа №2 по теме «Современный мир профессий». |
1 |
1 |
|
11.12.2024 |
|
|
42 |
Молодёжь в современном обществе (досуг молодёжи). |
1 |
|
|
12.12.2024 |
|
|
43 |
Молодёжь в современном обществе (хобби молодёжи в России). |
1 |
|
|
17.12.2024 |
|
|
44 |
Молодёжь в современном обществе (Интернет). |
1 |
|
|
18.12.2024 |
|
|
45 |
Молодёжь в современном обществе (поход в кино). |
1 |
|
|
19.12.2024 |
|
|
46 |
Молодёжь в современном обществе (музыка). |
1 |
|
|
24.12.2024 |
|
|
47 |
Молодёжь в современном обществе (любовь и дружба). |
1 |
|
|
25.12.2024 |
|
|
48 |
Молодёжь в современном обществе (театр). |
1 |
|
|
26.12.2024 |
|
|
II полугодие – 54 часа |
|||||||
49 |
Обобщение по теме «Молодёжь в современном обществе». |
1 |
|
|
09.01.2025 |
|
|
50 |
Обобщение по теме «Молодёжь в современном обществе». |
1 |
|
|
14.01.2025 |
|
|
51 |
Покупки (карманные деньги). |
1 |
|
|
15.01.2025 |
|
|
52 |
Покупки (подработка для обучающихся). |
1 |
|
|
16.01.2025 |
|
|
53 |
Покупки (в магазине одежды). |
1 |
|
|
21.01.2025 |
|
|
54 |
Покупки (в торговом центре). |
1 |
|
|
22.01.2025 |
|
|
55 |
Покупки (покупки онлайн). |
1 |
|
|
23.01.2025 |
|
|
56 |
Покупки (молодёжная мода). |
1 |
|
|
28.01.2025 |
|
|
57 |
Обобщение по теме «Покупки». |
1 |
|
|
29.01.2025 |
|
|
58 |
Обобщение по теме «Покупки». |
1 |
|
|
30.01.2025 |
|
|
59 |
Туризм (виды отдыха, путешествие по России). |
1 |
|
|
04.02.2025 |
|
|
60 |
Туризм (виды отдыха, путешествие по странам изучаемого языка). |
1 |
|
|
05.02.2025 |
|
|
61 |
Туризм (путешествия). |
1 |
|
|
06.02.2025 |
|
|
62 |
Обобщение по теме «Туризм». |
1 |
|
|
11.02.2025 |
|
|
63 |
Обобщение по теме «Туризм». |
1 |
|
|
12.02.2025 |
|
|
64 |
Проблемы экологии. |
1 |
|
|
13.02.2025 |
|
|
65 |
Проблемы экологии (защита окружающей среды). |
1 |
|
|
18.02.2025 |
|
|
66 |
Проблемы экологии (проблемы защиты окружающей среды). |
1 |
|
|
19.02.2025 |
|
|
67 |
Проблемы экологии (cтихийные бедствия). |
1 |
|
|
20.02.2025 |
|
|
68 |
Проблемы экологии (стихийные бедствия в мире). |
1 |
|
|
25.02.2025 |
|
|
69 |
Проблемы экологии (молодёжь и защита окружающей среды). |
1 |
|
|
26.02.2025 |
|
|
70 |
Проблемы экологии (загрязнение окружающей среды) (подготовка проекта). |
1 |
|
|
27.02.2025 |
|
|
71 |
Защита проекта «Проблемы экологии». |
1 |
|
|
04.03.2025 |
|
|
72 |
Обобщение по теме «Проблемы экологии». |
1 |
|
|
05.03.2025 |
|
|
73 |
Контрольная работа №3 по теме «Проблемы экологии». |
1 |
1 |
|
06.03.2025 |
|
|
74 |
Условия проживая в городской и сельской местности. |
1 |
|
|
11.03.2025 |
|
|
75 |
Технический прогресс: перспективы и последствия. |
1 |
|
|
12.03.2025 |
|
|
76 |
Технический прогресс: перспективы и последствия (современные средства связи – мобильные телефоны). |
1 |
|
|
13.03.2025 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6284/start/86918/
|
|
77 |
Технический прогресс: перспективы и последствия (современные средства связи -смартфоны). |
1 |
|
|
18.03.2025 |
|
|
78 |
Технический прогресс: перспективы и последствия (современные средства связи -планшеты). |
1 |
|
|
19.03.2025 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3913/start/297708/
|
|
79 |
Технический прогресс: перспективы и последствия (современные средства связи -компьютеры). |
1 |
|
|
20.03.2025 |
|
|
80 |
Технический прогресс: перспективы и последствия (Интернет и социальные сети). |
1 |
|
|
01.04.2025 |
|
|
81 |
Обобщение по теме «Технический прогресс: перспективы и последствия (современные средства связи)». |
1 |
|
|
02.04.2025 |
|
|
82 |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка (географическое положение страны изучаемого языка, достопримечательности). |
1 |
|
|
03.04.2025 |
|
|
83 |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка (географическое положение родной страны, достопримечательности). |
1 |
|
|
08.04.2025 |
|
|
84 |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка (знаменательные даты). |
1 |
|
|
09.04.2025 |
|
|
85 |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка (знаменательные даты и культурные особенности). |
1 |
|
|
10.04.2025 |
|
|
86 |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка (национальные праздники). |
1 |
|
|
15.04.2025 |
|
|
87 |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка (достопримечательности родной страны). |
1 |
|
|
16.04.2025 |
|
|
88 |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка (регионы России). |
1 |
|
|
17.04.2025 |
|
|
89 |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка (традиции и обычаи стран изучаемого языка). |
1 |
|
|
22.04.2025 |
|
|
90 |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка (традиции и обычаи родной страны). |
1 |
|
|
23.04.2025 |
|
|
91 |
Обобщение по теме «Родная страна и страна/страны изучаемого языка» |
1 |
|
|
24.04.2025 |
|
|
92 |
Контрольная работа №4 по теме «Родная страна и страна/страны изучаемого языка». |
1 |
1 |
|
29.04.2025 |
|
|
93 |
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру (учёные). |
1 |
|
|
30.04.2025 |
|
|
94 |
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру (писатели и поэты). |
1 |
|
|
06.05.2025 |
|
|
95 |
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру (композиторы). |
1 |
|
|
07.05.2025 |
|
|
96 |
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру (спортсмены). |
1 |
|
|
08.05.2025 |
|
|
97 |
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру (государственные деятели). |
1 |
|
|
13.05.2025 |
|
|
98 |
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру (художники). |
1 |
|
|
14.05.2025 |
|
|
99 |
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру (путешественники). |
1 |
|
|
15.05.2025 |
|
|
100 |
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру (актёры). |
1 |
|
|
20.05.2025 |
|
|
101 |
Обобщение по теме «Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка». |
1 |
|
|
21.05.2025 |
|
|
102 |
Обобщение по теме «Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка». |
1 |
|
|
22.05.2025 |
|
|
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
102 |
4 |
0 |
|
|
11 КЛАСС
№ п/п
|
Тема урока
|
Количество часов |
Дата изучения
|
Электронные цифровые образовательные ресурсы
|
Примечание |
||
Всего
|
Контроль ные работы
|
Практи ческие работы
|
|||||
I полугодие – 48 часов |
|||||||
1 |
Повседневная жизнь семьи (семейные традиции). |
1 |
|
|
03.09.2024 |
|
|
2 |
Повседневная жизнь семьи (семейные обычаи и традиции). |
1 |
|
|
05.09.2024 |
|
|
3 |
Повседневная жизнь семьи (межличностные отношения в семье и с друзьями). |
1 |
|
|
06.09.2024 |
|
|
4 |
Повседневная жизнь семьи (мои друзья, взаимоотношения). |
1 |
|
|
10.09.2024 |
|
|
5 |
Повседневная жизнь семьи (семейные праздники). |
1 |
|
|
12.09.2024 |
|
|
6 |
Обобщение по теме «Повседневная жизнь семьи». |
1 |
|
|
13.09.2024 |
|
|
7 |
Обобщение по теме «Повседневная жизнь семьи». |
1 |
|
|
17.09.2024 |
|
|
8 |
Внешность и характеристика человека, литературного персонажа (внешность, черты лица. |
1 |
|
|
19.09.2024 |
|
|
9 |
Внешность и характеристика человека, литературного персонажа (особенности поведения, характер, положительные и отрицательные черты характера. |
1 |
|
|
20.09.2025 |
|
|
10 |
Здоровый образ жизни и забота о здоровье. |
1 |
|
|
24.09.2024 |
|
|
11 |
Здоровый образ жизни и забота о здоровье (режим труда и отдыха). |
1 |
|
|
26.09.2024 |
|
|
12 |
Здоровый образ жизни и забота о здоровье (отказ от вредных привычек). |
1 |
|
|
27.09.2024 |
|
|
13 |
Здоровый образ жизни и забота о здоровье (сбалансированное питание). |
1 |
|
|
01.10.2024 |
|
|
14 |
Здоровый образ жизни и забота о здоровье (посещение врача). |
1 |
|
|
03.10.2024 |
|
|
15 |
Обобщение по теме «Здоровый образ жизни и забота о здоровье». |
1 |
|
|
04.10.2024 |
|
|
16 |
Контрольная работа №1 по теме «Здоровый образ жизни и забота о здоровье». |
1 |
1 |
|
08.10.2024 |
|
|
17 |
Школьное образование, школьная жизнь. Переписка с зарубежными сверстниками. Взаимоотношения в школе. Проблемы и решения. Подготовка к выпускным экзаменам. Выбор профессии. Альтернативы в продолжении образования (школьное образование). |
1 |
|
|
10.10.2024 |
|
|
18 |
Школьное образование, школьная жизнь. Переписка с зарубежными сверстниками. Взаимоотношения в школе. Проблемы и решения. Подготовка к выпускным экзаменам. Выбор профессии. Альтернативы в продолжении образования (школьная жизнь). |
1 |
|
|
11.10.2024 |
|
|
19 |
Школьное образование, школьная жизнь. Переписка с зарубежными сверстниками. Взаимоотношения в школе. Проблемы и решения. Подготовка к выпускным экзаменам. Выбор профессии. Альтернативы в продолжении образования (подготовка к выпускным экзаменам). |
1 |
|
|
15.10.2024 |
|
|
20 |
Школьное образование, школьная жизнь. Переписка с зарубежными сверстниками. Взаимоотношения в школе. Проблемы и решения. Подготовка к выпускным экзаменам. Выбор профессии. Альтернативы в продолжении образования (сдача экзаменов). |
1 |
|
|
17.10.2024 |
|
|
21 |
Школьное образование, школьная жизнь. Переписка с зарубежными сверстниками. Взаимоотношения в школе. Проблемы и решения. Подготовка к выпускным экзаменам. Выбор профессии. Альтернативы в продолжении образования (альтернативы в продолжении образования). |
1 |
|
|
18.10.2024 |
|
|
22 |
Школьное образование, школьная жизнь. Переписка с зарубежными сверстниками. Взаимоотношения в школе. Проблемы и решения. Подготовка к выпускным экзаменам. Выбор профессии. Альтернативы в продолжении образования (продолжение образования). |
1 |
|
|
22.10.2024 |
|
|
23 |
Школьное образование, школьная жизнь. Переписка с зарубежными сверстниками. Взаимоотношения в школе. Проблемы и решения. Подготовка к выпускным экзаменам. Выбор профессии. Альтернативы в продолжении образования (взаимоотношения в школе). |
1 |
|
|
24.10.2024 |
https://www.resh.edu.ru/subject/lesson/5654/main/209956/
|
|
24 |
Школьное образование, школьная жизнь. Переписка с зарубежными сверстниками. Взаимоотношения в школе. Проблемы и решения. Подготовка к выпускным экзаменам. Выбор профессии. Альтернативы в продолжении образования (смартфоны в школе). |
1 |
|
|
25.10.2024 |
|
|
25 |
Школьное образование, школьная жизнь. Переписка с зарубежными сверстниками. Взаимоотношения в школе. Проблемы и решения. Подготовка к выпускным экзаменам. Выбор профессии. Альтернативы в продолжении образования (смартфоны в школе: за и против). |
1 |
|
|
05.11.2024 |
https://multiurok.ru/index.php/files/prezentatsiia-temy-brauchen-kinder-mobiltelefone-e.html |
|
26 |
Школьное образование, школьная жизнь. Переписка с зарубежными сверстниками. Взаимоотношения в школе. Проблемы и решения. Подготовка к выпускным экзаменам. Выбор профессии. Альтернативы в продолжении образования (переписка с зарубежными сверстниками). |
1 |
|
|
07.11.2024 |
|
|
27 |
Школьное образование, школьная жизнь. Переписка с зарубежными сверстниками. Взаимоотношения в школе. Проблемы и решения. Подготовка к выпускным экзаменам. Выбор профессии. Альтернативы в продолжении образования (современный мир профессий: профессии прошлого и будущего). |
1 |
|
|
08.11.2024 |
|
|
28 |
Школьное образование, школьная жизнь. Переписка с зарубежными сверстниками. Взаимоотношения в школе. Проблемы и решения. Подготовка к выпускным экзаменам. Выбор профессии. Альтернативы в продолжении образования (проблемы выбора профессии). |
1 |
|
|
12.11.2024 |
|
|
29 |
Школьное образование, школьная жизнь. Переписка с зарубежными сверстниками. Взаимоотношения в школе. Проблемы и решения. Подготовка к выпускным экзаменам. Выбор профессии. Альтернативы в продолжении образования (мои планы на будущее). |
1 |
|
|
14.11.2024 |
|
|
30 |
Школьное образование, школьная жизнь. Переписка с зарубежными сверстниками. Взаимоотношения в школе. Проблемы и решения. Подготовка к выпускным экзаменам. Выбор профессии. Альтернативы в продолжении образования (роль иностранного языка в планах на будущее). |
1 |
|
|
15.11.2024 |
|
|
31 |
Школьное образование, школьная жизнь. Переписка с зарубежными сверстниками. Взаимоотношения в школе. Проблемы и решения. Подготовка к выпускным экзаменам. Выбор профессии. Альтернативы в продолжении образования (выбор профессии). |
1 |
|
|
19.11.2024 |
|
|
32 |
Школьное образование, школьная жизнь. Переписка с зарубежными сверстниками. Взаимоотношения в школе. Проблемы и решения. Подготовка к выпускным экзаменам. Выбор профессии. Альтернативы в продолжении образования (выбор специальности). |
1 |
|
|
21.11.2024 |
|
|
33 |
Обобщение по теме "Школьное образование, школьная жизнь. Переписка с зарубежными сверстниками. Взаимоотношения в школе. Проблемы и решения. Подготовка к выпускным экзаменам. Выбор профессии. Альтернативы в продолжении образования". |
1 |
|
|
22.11.2024 |
|
|
34 |
Обобщение по теме "Школьное образование, школьная жизнь. Переписка с зарубежными сверстниками. Взаимоотношения в школе. Проблемы и решения. Подготовка к выпускным экзаменам. Выбор профессии. Альтернативы в продолжении образования". |
1 |
|
|
26.11.2024 |
|
|
35 |
Место иностранного языка в повседневной жизни и профессиональной деятельности в современном мире. |
1 |
|
|
28.11.2024 |
|
|
36 |
Место иностранного языка в повседневной жизни и профессиональной деятельности в современном мире. |
1 |
|
|
29.11.2024 |
|
|
37 |
Молодёжь в современном обществе (ценностные ориентиры). |
1 |
|
|
03.12.2024 |
|
|
38 |
Молодёжь в современном обществе (участие молодёжи в в жизни общества). |
1 |
|
|
05.12.2024 |
|
|
39 |
Молодёжь в современном обществе (волонтёрство). |
1 |
|
|
06.12.2024 |
|
|
40 |
Молодёжь в современном обществе (досуг молодёжи). |
1 |
|
|
10.12.2024 |
|
|
41 |
Молодёжь в современном обществе (первая любовь). |
1 |
|
|
12.12.2024 |
|
|
42 |
Молодёжь в современном обществе (любовь и дружба). |
1 |
|
|
13.12.2024 |
|
|
43 |
Молодёжь в современном обществе (изобретения молодёжи). |
1 |
|
|
17.12.2024 |
|
|
44 |
Молодёжь в современном обществе (досуг молодёжи, музыка) (подготовка проекта). |
1 |
|
|
19.12.2024 |
|
|
45 |
Защита проекта «Молодёжь в современном обществе». |
1 |
|
|
20.12.2024 |
|
|
46 |
Обобщение по теме «Молодёжь в современном обществе». |
1 |
|
|
24.12.2024 |
|
|
47 |
Контрольная работа №2 по теме «Молодёжь в современном обществе». |
1 |
1 |
|
26.12.2024 |
|
|
48 |
Роль спорта в современной жизни. |
1 |
|
|
27.12.2024 |
|
|
II полугодие – 54 часа |
|||||||
49 |
Роль спорта в современной жизни. Виды спорта (экстремальный спорт). |
1 |
|
|
09.01.2025 |
https://infourok.ru/prezentaciya-po-nemeckomu-yazyku-na-temu-ekstremalnye-vidy-sporta-4310128.html |
|
50 |
Роль спорта в современной жизни. Виды спорта (Олимпийские игры). |
1 |
|
|
10.01.2025 |
https://infourok.ru/prezentaciya-po-nemeckomu-yaziku-olimpiyskie-igri-olympiscen-spiele-825596.html |
|
51 |
Обобщение по теме «Роль спорта в современной жизни. Виды спорта». |
1 |
|
|
14.01.2025 |
|
|
52 |
Обобщение по теме «Роль спорта в современной жизни. Виды спорта». |
1 |
|
|
16.01.2025 |
|
|
53 |
Туризм. Виды отдыха. Экотуризм. Путешествия по России и зарубежным странам (виды отдыха, путешествие по России) |
1 |
|
|
17.01.2025 |
|
|
54 |
Туризм. Виды отдыха. Экотуризм. Путешествия по России и зарубежным странам. (виды отдыха, путешествие по странам изучаемого языка). |
1 |
|
|
21.01.2025 |
https://shareslide.ru/nemetskiy-yazyk/prezentatsiya-po-nemetskomu-yazyku-nemetskie-mesta/download |
|
55 |
Туризм. Виды отдыха. Экотуризм. Путешествия по России и зарубежным странам (экотуризм). |
1 |
|
|
23.01.2025 |
https://infourok.ru/prezentaciya-po-nemeckomu-yazyku-tourismus-5120129.html |
|
56 |
Обобщение по теме «Туризм. Виды отдыха. Экотуризм. Путешествия по России и зарубежным странам». |
1 |
|
|
24.01.2025 |
|
|
57 |
Обобщение по теме «Туризм. Виды отдыха. Экотуризм. Путешествия по России и зарубежным странам». |
1 |
|
|
28.01.2025 |
|
|
58 |
Вселенная и человек. Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Проживание в городской/сельской местности. |
1 |
|
|
30.01.2025 |
|
|
59 |
Вселенная и человек. Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Проживание в городской/ сельской местности (природа, проблемы экологии). |
1 |
|
|
31.01.2025 |
|
|
60 |
Вселенная и человек. Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Проживание в городской/ сельской местности (проблемы защиты окружающей среды). |
1 |
|
|
04.02.2025 |
|
|
61 |
Вселенная и человек. Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Проживание в городской /сельской местности (проблемы экологии). |
1 |
|
|
06.02.2025 |
https://infourok.ru/prezentaciya-po-nemeckomu-yaziku-po-teme-problemi-ekologii-4006870.html |
|
62 |
Вселенная и человек. Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Проживание в городской /сельской местности (мой родной край, мой родной город/село). |
1 |
|
|
07.02.2025 |
|
|
63 |
Вселенная и человек. Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Проживание в городской /сельской местности (проживание в городской /сельской местности). |
1 |
|
|
11.02.2025 |
|
|
64 |
Вселенная и человек. Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Проживание в городской /сельской местности (квартира в городе). |
1 |
|
|
13.02.2025 |
|
|
65 |
Вселенная и человек. Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Проживание в городской /сельской местности (проживание в городской /сельской местности: за и против). |
1 |
|
|
14.02.2025 |
|
|
66 |
Вселенная и человек. Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Проживание в городской /сельской местности (проживание в городской /сельской местности: где ты хочешь жить?) (подготовка проекта). |
1 |
|
|
18.02.2025 |
|
|
67 |
Защита проекта «Вселенная и человек». |
1 |
|
|
20.02.2025 |
|
|
68 |
Обобщение по теме «Вселенная и человек. Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Проживание в городской /сельской местности». |
1 |
|
|
21.02.2025 |
|
|
69 |
Технический прогресс: перспективы и последствия. |
1 |
|
|
25.02.2025 |
|
|
70 |
Технический прогресс: перспективы и последствия (современные средства связи и коммуникации). |
1 |
|
|
27.02.2025 |
|
|
71 |
Технический прогресс: перспективы и последствия (современные средства связи). |
1 |
|
|
28.02.2025 |
|
|
72 |
Технический прогресс: перспективы и последствия (Интернет) |
1 |
|
|
04.03.2025 |
|
|
73 |
Технический прогресс: перспективы и последствия (социальные сети). |
1 |
|
|
06.03.2025 |
|
|
74 |
Технический прогресс: перспективы и последствия (современные средства коммуникации). |
1 |
|
|
07.03.2025 |
|
|
75 |
Технический прогресс: перспективы и последствия (социальные сети и молодёжь). |
1 |
|
|
12.03.2025 |
|
|
76 |
Технический прогресс: перспективы и последствия (самые известные изобретения). |
1 |
|
|
13.03.2025 |
|
|
77 |
Обобщение по теме «Технический прогресс: перспективы и последствия. Современные средства связи». |
1 |
|
|
13.03.2025 |
|
|
78 |
Контрольная работа №3 по теме «Технический прогресс: перспективы и последствия. Современные средства связи». |
1 |
1 |
|
18.03.2025 |
|
|
79 |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка (путешествие по России). |
1 |
|
|
20.03.2025 |
|
|
80 |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка (регионы России). |
1 |
|
|
21.03.2025 |
|
|
81 |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка (путешествие по странам изучаемого языка). |
1 |
|
|
01.04.2025 |
|
|
82 |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка (столицы и географическое положение). |
1 |
|
|
03.04.2025 |
|
|
83 |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка (политическое устройство). |
1 |
|
|
04.04.2025 |
https://www.slideserve.com/kyrie/deutschland-das-politische-system-powerpoint-ppt-presentation |
|
84 |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка (достопримечательности). |
1 |
|
|
08.04.2025 |
|
|
85 |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка (страны и люди). |
1 |
|
|
10.04.2025 |
|
|
86 |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка (традиции и обычаи стран изучаемого языка). |
1 |
|
|
11.04.2025 |
|
|
87 |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка (национальная кухня). |
1 |
|
|
15.04.2025 |
|
|
88 |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка (праздники родной страны). |
1 |
|
|
17.04.2025 |
|
|
89 |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка (праздники стран изучаемого языка). |
1 |
|
|
18.04.2025 |
|
|
90 |
Обобщение по теме «Родная страна и страна/страны изучаемого языка». |
1 |
|
|
22.04.2025 |
|
|
91 |
Контрольная работа №4 по теме «Родная страна и страна/страны изучаемого языка». |
1 |
1 |
|
24.04.2025 |
|
|
92 |
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка. |
|
|
|
25.04.2025 |
|
|
93 |
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру (писатели). |
1 |
|
|
29.04.2025 |
|
|
94 |
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру (поэты). |
1 |
|
|
06.05.2025 |
https://infourok.ru/prezentaciya-po-nemeckomu-yaziku-na-temu-izvestnie-lyudi-germanii-795724.html |
|
95 |
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру (композиторы). |
1 |
|
|
08.05.2025 |
|
|
96 |
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру (спортсмены). |
1 |
|
|
13.05.2025 |
|
|
97 |
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру (государственные деятели). |
1 |
|
|
15.05.2025 |
https://infourok.ru/prezentaciya-po-nemeckomu-yaziku-politicheskie-deyateli-germanii-2815049.html |
|
98 |
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру (художники). |
1 |
|
|
16.05.2024 |
|
|
99 |
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру (путешественники). |
1 |
|
|
20.05.2024 |
|
|
100 |
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру (актёры). |
1 |
|
|
22.05.2024 |
|
|
101 |
Обобщение по теме «Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка». |
1 |
|
|
23.05.2024 |
|
|
102 |
Обобщение по теме «Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка». |
1 |
|
|
27.05.2024 |
|
|
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
102 |
4 |
0 |
|
|
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ