|
Документ подписан электронной подписью |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Орловская средняя общеобразовательная школа № 1
Рассмотрена на заседании школьного методического объединения учителей иностранного языка Протокол № 1 от 28 августа 2024 года |
Принята педагогическим советом
Протокол № 17 от 30 августа 2024 года |
Утверждена приказом директора школы ________Л.Ф.Бабкина
Приказ № 527 от 02 сентября 2024 года |
|
|
|
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 395141)
учебного предмета «Иностранный (немецкий) язык. Базовый уровень»
для обучающихся 2 – 4 классов
2024 год
Программа по иностранному (немецкому) языку на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно–нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.
Программа по иностранному (немецкому) языку на уровне начального общего образования составлена на основе ФГОС НОО, федеральной образовательной программы начального общего образования и универсального кодификатора распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования и элементов содержания по иностранному (немецкому) языку.
Программа по иностранному (немецкому) языку раскрывает цели образования, развития и воспитания обучающихся средствами учебного предмета «Иностранный (немецкий) язык» на уровне начального общего образования, определяет обязательную (инвариантную) часть содержания иностранного (немецкого) языка, за пределами которой остаётся возможность выбора учителем вариативной составляющей содержания образования по иностранному (немецкому) языку.
Изучение иностранного языка в общеобразовательных организациях начинается со 2 класса. Обучающиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с обучающимися других возрастных групп.
Построение программы по иностранному (немецкому) языку имеет нелинейный характер и основано на концентрическом принципе. В каждом классе даются новые элементы содержания и новые требования. В процессе обучения освоенные на определённом этапе грамматические формы и конструкции повторяются и закрепляются на новом лексическом материале и расширяющемся тематическом содержании речи.
Цели обучения иностранному языку на уровне начального общего образования можно условно разделить на образовательные, развивающие, воспитывающие.
Образовательные цели программы по иностранному (немецкому) языку на уровне начального общего образования включают:
Развивающие цели программы по иностранному (немецкому) языку на уровне начального общего образования включают:
Влияние параллельного изучения родного языка и языка других стран и народов позволяет заложить основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, помочь лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность и проявлять интерес к языкам и культурам других народов, осознать наличие и значение общечеловеческих и базовых национальных ценностей. Освоение программы по иностранному (немецкому) языку обеспечивает:
Программа реализуется в единстве с рабочей программой воспитания основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Орловской средней общеобразовательной школы №1 на 2024 – 2025 учебный год. Реализация воспитательного потенциала уроков (урочной деятельности, аудиторных занятий в рамках максимально допустимой учебной нагрузки) предусматривает:
Формы текущего контроля:
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Тематическое содержание речи
Знакомство.
Приветствие, знакомство, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Мир моего «я».
Моя семья. Мой день рождения. Моя любимая еда.
Мир моих увлечений.
Любимый цвет. Любимая игрушка, игра. Любимые занятия. Мой питомец. Выходной день (в цирке, в зоопарке).
Мир вокруг меня.
Моя школа. Мои друзья. Моя малая родина (город, село).
Родная страна и страны изучаемого языка.
Названия родной страны и стран/страны изучаемого языка и их столицы. Произведения детского фольклора. Персонажи детских книг. Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка (Новый год, Рождество).
Коммуникативные умения
Говорение
Коммуникативные умения диалогической речи.
Ведение с использованием речевых ситуаций, ключевых слов и (или) иллюстраций с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка:
Коммуникативные умения монологической речи. Создание с использованием ключевых слов, вопросов и (или) иллюстраций устных монологических высказываний: описание предмета, реального человека или литературного персонажа, рассказ о себе, члене семьи, друге.
Аудирование
Понимание на слух речи учителя и других обучающихся и вербальная/невербальная реакция на услышанное (при непосредственном общении).
Восприятие и понимание на слух учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (при опосредованном общении).
Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает определение основной темы и главных фактов/событий в воспринимаемом на слух тексте с использованием иллюстраций и языковой догадки.
Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает выделение из воспринимаемого на слух тексте и понимание информации фактического характера (например, имя, возраст, любимое занятие, цвет) с использованием иллюстраций и языковой догадки.
Тексты для аудирования: диалог, высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, рассказ, сказка.
Смысловое чтение
Чтение вслух и понимание учебных и адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, обеспечивая восприятие читаемого слушателями текста.
Тексты для чтения вслух: диалог, рассказ, сказка.
Чтение про себя учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.
Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает определение основной темы и главных фактов/событий в прочитанном тексте с использованием иллюстраций и языковой догадки.
Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает нахождение в прочитанном тексте и понимание запрашиваемой информации фактического характера с использованием иллюстраций и языковой догадки.
Тексты для чтения про себя: диалог, рассказ, сказка, электронное сообщение личного характера.
Письмо
Воспроизведение речевых образцов, списывание текста, выписывание из текста слов, словосочетаний, предложений, вставка пропущенных слов в предложение, дописывание предложений в соответствии с решаемой учебной задачей.
Заполнение простых формуляров с указанием личной информации (имя, фамилия, возраст, страна проживания) в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка.
Написание с использованием образца коротких поздравлений с праздниками (с днём рождения, Новым годом, Рождеством).
Языковые знания и навыки
Фонетическая сторона речи
Буквы немецкого алфавита. Фонетически корректное озвучивание букв немецкого алфавита.
Различение на слух, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмико–интонационных особенностей.
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения немецкого языка. Чтение основных дифтонгов и сочетаний согласных, выделение некоторых звукобуквенных сочетаний при анализе изученных слов.
Графика, орфография и пунктуация
Правильное написание изученных слов.
Правильная расстановка знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения.
Лексическая сторона речи
Распознавание и употребление в устной и письменной речи не менее 200 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи для 2 класса.
Использование языковой догадки для распознавания интернациональных слов (der Film, das Kino).
Грамматическая сторона речи
Распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций немецкого языка.
Коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные, отрицательные (с nicht), вопросительные (общий, специальный вопросы). Порядок слов в предложении. Нераспространённые и распространённые простые предложения.
Предложения с простым глагольным сказуемым (Er tanzt gern).
Предложения с составным именным сказуемым (Der Tisch ist grün).
Предложения с простым составным глагольным сказуемым (Ich kann schnell laufen).
Спряжение глаголов sein, haben в Präsens.
Спряжение некоторых глаголов в Präsens, в том числе с изменением корневой гласной (fahren, tragen, lesen, sprechen), кроме 2-го лица мн. числа.
Модальные глаголы können, mögen в Präsens; порядок слов в предложении с модальным глаголом.
Род имён существительных.
Неопределённый и определённый артикли с именами существительными (наиболее распространённые случаи употребления).
Существительные в именительном и винительном падежах. Имена собственные (антропонимы) в родительном падеже. Личные (кроме ihr) и притяжательные местоимения (mein, dein).
Количественные числительные (1–12). Вопросительные слова (wer, was, woher, wie). Cоюзы und, aber (при однородных членах).
Социокультурные знания и умения
Знание и использование некоторых социокультурных элементов речевого поведенческого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка в некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление (с днём рождения, Новым годом, Рождеством).
Знание названий родной страны и страны/стран изучаемого языка и их столиц.
Компенсаторные умения
Использование при чтении и аудировании языковой догадки (умения понять значение незнакомого слова или новое значение знакомого слова по контексту).
Использование при формулировании собственных высказываний ключевых слов, вопросов, иллюстраций.
3 КЛАСС
Тематическое содержание речи
Мир моего «я».
Моя семья. Мой день рождения, подарки.
Моя любимая еда.
Мой день (распорядок дня).
Мир моих увлечений.
Любимая игрушка, игра. Любимый цвет. Мой питомец. Любимые занятия. Любимая сказка. Выходной день (в цирке, в зоопарке, парке). Каникулы.
Мир вокруг меня.
Моя комната (квартира, дом). Моя школа. Мои друзья. Моя малая родина (город, село). Дикие и домашние животные. Погода. Времена года (месяцы).
Родная страна и страны изучаемого языка.
Россия и страна/страны изучаемого языка. Их столицы, достопримечательности, некоторые интересные факты. Произведения детского фольклора. Персонажи детских книг. Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Коммуникативные умения
Говорение
Коммуникативные умения диалогической речи.
Ведение с использованием речевых ситуаций, ключевых слов и (или) иллюстраций с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка:
Коммуникативные умения монологической речи.
Создание с использованием ключевых слов, вопросов и (или) иллюстраций устных монологических высказываний: описание предмета, реального человека или литературного персонажа, рассказ о себе, члене семьи, друге.
Пересказ с использованием ключевых слов, вопросов и (или) иллюстраций основного содержания прочитанного текста.
Аудирование
Понимание на слух речи учителя и других обучающихся и вербальная/невербальная реакция на услышанное (при непосредственном общении).
Восприятие и понимание на слух учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (при опосредованном общении).
Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает определение основной темы и главных фактов/событий в воспринимаемом на слух тексте с использованием иллюстраций и языковой, в том числе контекстуальной, догадки.
Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает выделение из воспринимаемого на слух тексте и понимание информации фактического характера с использованием иллюстраций и языковой, в том числе контекстуальной, догадки.
Тексты для аудирования: диалог, высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, рассказ, сказка.
Смысловое чтение
Чтение вслух и понимание учебных и адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, обеспечивая восприятие читаемого слушателями текста.
Тексты для чтения вслух: диалог, рассказ, сказка.
Чтение про себя учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.
Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает определение основной темы и главных фактов/событий в прочитанном тексте с использованием иллюстраций и языковой, в том числе контекстуальной, догадки.
Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает нахождение и понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации фактического характера с использованием иллюстраций и языковой, в том числе контекстуальной, догадки.
Тексты для чтения: диалог, рассказ, сказка, электронное сообщение личного характера.
Письмо
Списывание текста, выписывание из текста слов, словосочетаний, предложений, вставка пропущенного слова в предложение в соответствии с решаемой коммуникативной/учебной задачей.
Создание подписей к картинкам, фотографиям с пояснением, что на них изображено.
Заполнение анкет и формуляров с указанием личной информации (имя, фамилия, возраст, страна проживания, любимые занятия) в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка.
Написание с использованием образца поздравлений с праздниками (днём рождения, с Новым годом, Рождеством) с выражением пожеланий.
Языковые знания и навыки
Фонетическая сторона речи
Различение на слух, без ошибок, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз/предложений с соблюдением их ритмико–интонационных особенностей.
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения.
Графика, орфография и пунктуация
Правильное написание изученных слов.
Правильная расстановка знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения.
Лексическая сторона речи
Распознавание и употребление в устной и письменной речи не менее 350 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи для 3 класса, включая 200 лексических единиц, усвоенных на первом году обучения.
Распознавание и образование в устной и письменной речи количественных числительных при помощи суффиксов -zehn, -zig.
Грамматическая сторона речи
Распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций немецкого языка.
Различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные, отрицательные (с kein), побудительные предложения (кроме вежливой формы с Sie).
Предложения с местоимением es и конструкцией es gibt. Спряжение глаголов sein, haben в Präteritum.
Спряжение слабых и сильных глаголов в Präsens (в том числе во 2-м лице мн. числа).
Употребление слабых и сильных глаголов в Perfekt: повествовательные и вопросительные предложения (общий и специальный вопросы).
Модальные глаголы mögen (в форме möchte), müssen (в Präsens).
Множественное число существительных.
Нулевой артикль с существительными (наиболее распространённые случаи употребления).
Склонение существительных в единственном числе в именительном, дательном и винительном падежах.
Личные и притяжательные местоимения. Количественные числительные (13–30).
Наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений in, an (употребляемые с дательным падежом).
Социокультурные знания и умения
Знание и использование некоторых социокультурных элементов речевого поведенческого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка, в некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление с днём рождения, Новым годом, Рождеством).
Знание произведений детского фольклора (рифмовок, стихов, песенок), персонажей детских книг.
Краткое представление своей страны и страны/стран изучаемого языка (названия родной страны и страны/стран изучаемого языка и их столиц, название родного города/села, цвета национальных флагов).
Компенсаторные умения
Использование при чтении и аудировании языковой, в том числе контекстуальной, догадки.
Использование при формулировании собственных высказываний ключевых слов, вопросов, иллюстраций.
Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации.
4 КЛАСС
Тематическое содержание речи
Мир моего «я».
Моя семья. Мой день рождения, подарки. Моя любимая еда. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).
Мир моих увлечений.
Любимая игрушка, игра. Любимый цвет. Мой питомец. Любимые занятия. Любимая сказка. Выходной день (в цирке, в зоопарке, парке). Каникулы.
Мир вокруг меня.
Моя комната (квартира, дом), предметы мебели и интерьера. Моя школа, любимые учебные предметы. Мои друзья. Моя малая родина (город, село). Путешествия. Дикие и домашние животные. Погода. Времена года (месяцы). Покупки (одежда, обувь, книги, основные продукты питания).
Родная страна и страны изучаемого языка.
Россия и страна/страны изучаемого языка. Их столицы, достопримечательности и некоторые интересные факты. Произведения детского фольклора. Персонажи детских книг. Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Коммуникативные умения
Говорение
Коммуникативные умения диалогической речи.
Ведение с использованием речевых ситуаций, ключевых слов и (или) иллюстраций с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка:
Коммуникативные умения монологической речи.
Создание с использованием ключевых слов, вопросов и (или) иллюстраций устных монологических высказываний: описание предмета, внешности и одежды, черт характера реального человека или литературного персонажа, рассказ/сообщение (повествование) с использованием ключевых слов, вопросов и (или) иллюстраций.
Создание устных монологических высказываний в рамках тематического содержания речи по образцу (с выражением своего отношения к предмету речи).
Пересказ основного содержания прочитанного текста с использованием ключевых слов, вопросов, плана и (или) иллюстраций.
Краткое устное изложение результатов выполненного несложного проектного задания.
Аудирование
Понимание на слух речи учителя и других обучающихся и вербальная/невербальная реакция на услышанное (при непосредственном общении).
Восприятие и понимание на слух учебных и адаптированных аутентичных текстов в соответствии с поставленной коммуникативной задачей: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (при опосредованном общении).
Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте с использованием иллюстраций, языковой, в том числе контекстуальной, догадки.
Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает умение выделять запрашиваемую информацию фактического характера с использованием иллюстраций, языковой, в том числе контекстуальной, догадки.
Тексты для аудирования: диалог, высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, рассказ, сказка, сообщение информационного характера.
Смысловое чтение
Чтение вслух и понимание учебных и адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, обеспечивая восприятие читаемого слушателями текста.
Тексты для чтения вслух: диалог, рассказ, сказка.
Чтение про себя учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.
Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает определение основной темы и главных фактов/событий в прочитанном тексте с использованием иллюстраций, языковой, в том числе контекстуальной, догадки.
Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает нахождение в прочитанном тексте и понимание запрашиваемой информации фактического характера с использованием иллюстраций, языковой, в том числе контекстуальной, догадки. Прогнозирование содержания текста по заголовку.
Смысловое чтение про себя учебных и адаптированных аутентичных текстов, содержащие отдельные незнакомые слова, понимание основного содержания (тема, главная мысль, главные факты/события) тексте с использованием иллюстраций, языковой, в том числе контекстуальной, догадки.
Чтение несплошных текстов (таблиц, диаграмм) и понимание представленной в них информации.
Тексты для чтения: диалог, рассказ, сказка, электронное сообщение личного характера, текст научно-популярного характера, стихотворение.
Письмо
Выписывание из текста слов, словосочетаний, предложений, вставка пропущенных слов в предложение в соответствии с решаемой коммуникативной/учебной задачей.
Заполнение простых анкет и формуляров с указанием личной информации (имя, фамилия, возраст, место жительства (страна проживания, город), любимые занятия) в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка;
Написание с использованием образца поздравлений с праздниками (с Новым годом, Рождеством, днём рождения) с выражением пожеланий.
Создание подписей к картинкам, фотографиям с пояснением, что на них изображено, написание короткого рассказа по плану/ключевым словам.
Написание электронного сообщения личного характера с использованием образца.
Языковые знания и навыки
Фонетическая сторона речи
Различение на слух, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз/предложений с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей.
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения.
Графика, орфография и пунктуация
Правильное написание изученных слов.
Правильная расстановка знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения, запятой при перечислении.
Лексическая сторона речи
Распознавание и употребление в устной и письменной речи не менее 500 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации, включая 350 лексических единиц.
Распознавание и образование в устной и письменной речи порядковых числительных при помощи суффиксов -te, -ste, родственных слов с использованием основных способов словообразования: аффиксации (суффикс -er – Arbeiter, -in – Lehrerin), словосложения (Geburtstag).
Грамматическая сторона речи
Распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций немецкого языка.
Простые предложения с однородными членами (союз oder). Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами und, aber, oder, denn.
Модальный глагол wollen (в Präsens).
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения.
Личные местоимения в винительном и дательном падежах (в некоторых речевых образцах).
Указательные местоимения dieser, dieses, diese. Количественные числительные (до 100).
Порядковые числительные (до 31).
Предлоги für, mit, um (в некоторых речевых образцах).
Социокультурные знания и умения
Знание и использование некоторых социокультурных элементов речевого поведенческого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка, в некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление с днём рождения, Новым годом, Рождеством, разговор по телефону.
Краткое представление своей страны и страны/стран изучаемого языка (названия стран и их столиц, название родного города/села, цвета национальных флагов, основные достопримечательности).
Компенсаторные умения
Использование при чтении и аудировании языковой догадки (умения понять значение незнакомого слова или новое значение знакомого слова из контекста).
Использование при формулировании собственных высказываний ключевых слов, вопросов, картинок, фотографий.
Прогнозирование содержание текста для чтения на основе заголовка.
Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы по иностранному (немецкому) языку на уровне начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно–нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.
В результате изучения иностранного (немецкого) языка на уровне начального общего образования у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:
1) гражданско–патриотического воспитания:
2) духовно–нравственного воспитания:
3) эстетического воспитания:
4) физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:
5) трудового воспитания:
6) экологического воспитания:
7) ценности научного познания:
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения иностранного (немецкого) языка на уровне начального общего образования у обучающегося будут сформированы познавательные универсальные учебные действия, коммуникативные универсальные учебные действия, регулятивные универсальные учебные действия, совместная деятельность.
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
Базовые исследовательские действия:
Работа с информацией:
Коммуникативные универсальные учебные действия:
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
Самоконтроль:
Совместная деятельность:
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Предметные результаты по учебному предмету «Иностранный (немецкий) язык» предметной области «Иностранный язык» должны быть ориентированы на применение знаний, умений и навыков в типичных учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, отражать сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на элементарном уровне в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной (учебно–познавательной).
К концу обучения во 2 классе обучающийся получит следующие предметные результаты по отдельным темам программы по иностранному (немецкому) языку:
Коммуникативные умения
Говорение:
Аудирование:
Смысловое чтение:
Письмо:
Языковые знания и навыки
Фонетическая сторона речи:
Графика, орфография и пунктуация:
Лексическая сторона речи:
Грамматическая сторона речи:
Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные морфологические формы и синтаксические конструкции немецкого языка:
Социокультурные знания и умения
К концу обучения в 3 классе обучающийся получит следующие предметные результаты по отдельным темам программы по иностранному (немецкому) языку:
Коммуникативные умения
Говорение:
Аудирование:
Смысловое чтение:
Письмо:
Языковые знания и навыки
Фонетическая сторона речи:
Графика, орфография и пунктуация:
Лексическая сторона речи:
Грамматическая сторона речи:
Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные грамматические конструкции и морфологические формы немецкого языка:
Социокультурные знания и умения
К концу обучения в 4 классе обучающийся получит следующие предметные результаты по отдельным темам программы по иностранному (немецкому) языку:
Коммуникативные умения
Говорение:
Аудирование:
Смысловое чтение:
Письмо:
Языковые знания и навыки
Фонетическая сторона речи:
Графика, орфография и пунктуация:
Лексическая сторона речи:
Грамматическая сторона речи:
Социокультурные знания и умения
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2 КЛАСС
№ п/п
|
Наименование разделов и тем программы
|
Количество часов |
Электронные (цифровые) образовательные ресурсы
|
||
Всего
|
Контрольные работы
|
Практические работы
|
|||
1 |
Знакомство. |
11 |
|
|
Российская электронная школа Инфоурок |
2 |
Мир моего «я». |
18 |
1 |
|
Российская электронная школа Инфоурок |
3 |
Мир моих увлечений. |
17 |
|
|
Российская электронная школа Инфоурок |
4 |
Мир вокруг меня. |
13 |
|
|
Российская электронная школа Инфоурок |
5 |
Родная страна и страны изучаемого языка. |
9 |
1 |
|
Российская электронная школа Инфоурок |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
68 |
2 |
0 |
|
3 КЛАСС
№ п/п
|
Наименование разделов и тем программы
|
Количество часов |
Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
||
Всего
|
Контрольные работы
|
Практичес кие работы
|
|||
1 |
Мир моего «я». |
12 |
1 |
|
Российская электронная школа Инфоурок |
2 |
Мир моих увлечений. |
21 |
1 |
|
Российская электронная школа Инфоурок |
3 |
Мир вокруг меня. |
22 |
1 |
|
Российская электронная школа Инфоурок |
4 |
Родная страна и страны изучаемого языка. |
13 |
1 |
|
Российская электронная школа Инфоурок |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
68 |
4 |
0 |
|
4 КЛАСС
№ п/п
|
Наименование разделов и тем программы
|
Количество часов |
Электронные (цифровые) образовательные ресурсы
|
||
Всего
|
Контрольные работы
|
Практические работы
|
|||
1 |
Мир моего «я». |
10 |
1 |
|
Российская электронная школа Инфоурок |
2 |
Мир моих увлечений. |
18 |
1 |
|
Российская электронная школа Инфоурок |
3 |
Мир вокруг меня. |
28 |
1 |
|
Российская электронная школа Инфоурок |
4 |
Родная страна и страны изучаемого языка. |
12 |
1 |
|
Российская электронная школа Инфоурок |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
68 |
4 |
0 |
|
2 «А», 2 «Б» КЛАССЫ
№ п/п
|
Тема урока
|
Количество часов |
Дата изучения
|
Электронные цифровые образовательные ресурсы
|
Примечание
|
||
Всего
|
Контроль ные работы
|
Практи ческие работы
|
|||||
1 четверть - 16 часов |
|||||||
1 |
Знакомство (вводный урок) (изучение букв алфавита, соотнесение букв и звуков в словах). |
1 |
|
|
02.09.2024 |
|
|
2 |
Знакомство (приветствие, знакомство, прощание с учителем и одноклассниками). |
1 |
|
|
04.09.2024 |
|
|
3 |
Знакомство. Как зовут тебя и твоих друзей? (изучение букв алфавита, соотнесение букв и звуков в словах). |
1 |
|
|
09.09.2024 |
|
|
4 |
Знакомство. Как знакомятся другие персонажи? (изучение букв алфавита и буквосочетаний, соотнесение букв и звуков в словах). |
1 |
|
|
11.09.2024 |
|
|
5 |
Знакомство (как представить других с соблюдением этикета?). |
1 |
|
|
16.09.2024 |
|
|
6 |
Знакомство (приветствие и прощание). |
1 |
|
|
18.09.2024 |
|
|
7 |
Знакомство (откуда ты родом?). |
1 |
|
|
23.09.2024 |
|
|
8 |
Знакомство (сколько тебе лет?). |
1 |
|
|
25.09.2024 |
|
|
9 |
Знакомство (краткий рассказ о себе). |
1 |
|
|
30.09.2024 |
|
|
10 |
Обобщение по теме «Знакомство». |
1 |
|
|
02.10.2024 |
|
|
11 |
Обобщение по теме «Знакомство». |
1 |
|
|
07.10.2024 |
|
|
12 |
Мир моего "я". Моя семья (представляем свою семью). |
1 |
|
|
09.10.2024 |
|
|
13 |
Мир моего "я". Моя семья (семейные фотографии). |
1 |
|
|
14.10.2024 |
|
|
14 |
Мир моего "я". Моя семья (описание семьи одноклассника/одноклассницы). |
1 |
|
|
16.10.2024 |
|
|
15 |
Мир моего "я". Моя семья (наша дружная семья). |
1 |
|
|
21.10.2024 |
|
|
16 |
Мир моего "я". Моя семья (члены семьи: какие они?). |
1 |
|
|
23.10.2024 |
|
|
2 четверть - 16 часов |
|||||||
17 |
Мир моего "я". Моя семья (познакомьтесь с моей семьёй). |
1 |
|
|
06.11.2024 |
|
|
18 |
Мир моего "я". Моя семья (семейные фото моих друзей). |
1 |
|
|
11.11.2024 |
|
|
19 |
Мир моего "я". Моя семья (мои друзья). |
1 |
|
|
13.11.2024 |
|
|
20 |
Мир моего "я". Мои друзья (рассказ о своём друге/подруге). |
1 |
|
|
18.11.2024 |
|
|
21 |
Мир моего "я". Моя семья (возраст и занятия членов моей семьи). |
1 |
|
|
20.11.2024 |
|
|
22 |
Мир моего "я". Литературный персонаж (описание). |
1 |
|
|
25.11.2024 |
|
|
23 |
Мир моего "я". Мой день рождения (сколько тебе лет?). |
1 |
|
|
27.11.2024 |
|
|
24 |
Мир моего "я". Мой день рождения (пишем поздравительную открытку). |
1 |
|
|
02.12.2024 |
|
|
25 |
Мир моего "я". Моя любимая еда. |
1 |
|
|
04.12.2024 |
|
|
26 |
Мир моего "я". Моя любимая песенка. |
1 |
|
|
09.12.2024 |
|
|
27 |
Мир моего "я". Любимая еда на праздниках. День рождения и Новый Год. |
1 |
|
|
11.12.2024 |
|
|
28 |
Обобщение по теме "Мир моего "я". |
1 |
|
|
16.12.2024 |
|
|
29 |
Контрольная работа №1 по теме «Мир моего «я». |
1 |
1 |
|
18.12.2024 |
|
|
30 |
Родная страна и страны изучаемого языка. Праздники. Новый год в России и Германии. |
1 |
|
|
23.12.2024 |
|
|
31 |
Родная страна и страны изучаемого языка. Написание новогодней открытки. |
1 |
|
|
25.12.2024 |
|
|
32 |
Родная страна и страны изучаемого языка. Новогодние стихи и песни. |
1 |
|
|
28.12.2024 |
|
|
3 четверть - 18 часов |
|||||||
33 |
Родная страна и страны изучаемого языка. Праздники. Рождество в России и Германии. |
1 |
|
|
13.01.2025 |
|
|
34 |
Родная страна и страны изучаемого языка. Города и столица страны изучаемого языка. |
1 |
|
|
15.01.2025 |
|
|
35 |
Родная страна и страны изучаемого языка. Произведения детского фольклора. |
1 |
|
|
20.01.2025 |
|
|
36 |
Родная страна и страны изучаемого языка. Персонажи детских книг. |
1 |
|
|
22.01.2025 |
|
|
37 |
Обобщение по теме «Родная страна и страны изучаемого языка». |
1 |
|
|
27.01.2025 |
|
|
38 |
Мир моих увлечений. |
1 |
|
|
29.01.2025 |
|
|
39 |
Мир моих увлечений. Учим цвета. |
1 |
|
|
03.02.2025 |
|
|
40 |
Мир моих увлечений. Мой любимый цвет. |
1 |
|
|
05.02.2025 |
|
|
41 |
Мир моих увлечений. Мои любимые игрушки. |
1 |
|
|
10.02.2025 |
|
|
42 |
Мир моих увлечений. Любимые игрушки моих друзей и одноклассников. |
1 |
|
|
12.02.2025 |
|
|
43 |
Мир моих увлечений. Любимые занятия. |
1 |
|
|
17.02.2025 |
|
|
44 |
Мир моих увлечений. Что я умею и люблю делать? |
1 |
|
|
19.02.2025 |
|
|
45 |
Мир моих увлечений. Что умеют и любят делать мои друзья? |
1 |
|
|
26.02.2025 |
|
|
46 |
Мир моих увлечений. Что умеет и любит делать моя семья? |
1 |
|
|
03.03.2025 |
|
|
47 |
Мир моих увлечений. Играем в театр. |
1 |
|
|
05.03.2025 |
|
|
48 |
Мир моих увлечений. Мой питомец (описание). |
1 |
|
|
12.03.2025 |
|
|
49 |
Мир моих увлечений. Что умеет делать мой питомец? |
1 |
|
|
17.03.2025 |
|
|
50 |
Мир моих увлечений. Выходной день с семьёй. |
1 |
|
|
19.03.2025 |
|
|
4 четверть - 16 часов |
|||||||
51 |
Мир моих увлечений. Идеи для выходного дня. |
1 |
|
|
31.03.2025 |
|
|
52 |
Мир моих увлечений. Выходной день в зоопарке. |
1 |
|
|
02.04.2025 |
|
|
53 |
Мир моих увлечений. Летний отдых. |
1 |
|
|
07.04.2025 |
|
|
54 |
Обобщение по теме «Мир моих увлечений». |
1 |
|
|
09.04.2025 |
|
|
55 |
Мир вокруг меня. Моя школа. |
1 |
|
|
14.04.2025 |
|
|
56 |
Мир вокруг меня. Мои друзья. |
1 |
|
|
16.04.2025 |
|
|
57 |
Мир вокруг меня. Мои занятия в школе. |
1 |
|
|
21.04.2025 |
|
|
58 |
Мир вокруг меня. Занятия в школе моих друзей. |
1 |
|
|
23.04.2025 |
|
|
59 |
Мир вокруг меня. Моя школа. Подготовка к школьному празднику. |
1 |
|
|
28.04.2025 |
|
|
60 |
Мир вокруг меня. Мои друзья по переписке. |
1 |
|
|
30.04.2025 |
|
|
61 |
Мир вокруг меня. Выходные с друзьями. |
1 |
|
|
05.05.2025 |
|
|
62 |
Мир вокруг меня. Лучший друг/лучшая подруга. |
1 |
|
|
07.05.2025 |
|
|
63 |
Мир вокруг меня. Моя малая родина. |
1 |
|
|
12.05.2025 |
|
|
64 |
Мир вокруг меня. Город/село, в котором я живу. |
1 |
|
|
14.05.2025 |
|
|
65 |
Обобщение по теме «Мир вокруг меня». |
1 |
|
|
19.05.2025 |
|
|
66 |
Контрольная работа №2 по теме «Мир вокруг меня». |
1 |
1 |
|
21.05.2025 |
|
|
67 |
Мир вокруг меня. Где живут мои друзья? |
1 |
|
|
26.05.2025 |
|
|
68 |
Мир вокруг меня. Моя малая родина (отдыхаем с семьёй). |
1 |
|
|
27.05.2025 |
|
|
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
68 |
2 |
0 |
|
3 «А», 3 «Б», 3 «В» КЛАССЫ
№ п/п
|
Тема урока
|
Количество часов |
Дата изучения
|
Электронные цифровые образовательные ресурсы
|
Примечание |
||
Всего
|
Контрольные работы
|
Практи ческие работы
|
|||||
1 четверть – 16 часов |
|||||||
1 |
Мир моего "я". Моя семья (рассказ о своей семье). |
1 |
|
|
03.09.2024 |
|
|
2 |
Мир моего "я". Моя семья (увлечения). |
1 |
|
|
06.09.2024 |
|
|
3 |
Мир моего "я". Моя семья (мои друзья, совместные занятия). |
1 |
|
|
10.09.2024 |
|
|
4 |
Мир моего "я". Моя семья (летние каникулы). |
1 |
|
|
13.09.2024 |
|
|
5 |
Мир моего "я". Моя семья (семейное фото). |
1 |
|
|
17.09.2024 |
|
|
6 |
Мир моего "я". Мой день рождения. |
1 |
|
|
20.09.2024 |
|
|
7 |
Мир моего "я". Мой день рождения (идеи для подарков). |
1 |
|
|
24.09.2024 |
|
|
8 |
Мир моего "я". День рождения моего друга (поздравительная открытка). |
1 |
|
|
27.09.2024 |
|
|
9 |
Мир моего "я". Моя любимая еда. |
1 |
|
|
01.10.2024 |
|
|
10 |
Мир моего "я". Мой распорядок дня. |
1 |
|
|
04.10.2024 |
https://infourok.ru/prezentaciya-po-nemeckomu-yaziku-na-temu-moy-rasporyadok-dnya-3312399.html |
|
11 |
Обобщение по теме «Мир моего «я». |
1 |
|
|
08.10.2024 |
|
|
12 |
Контрольная работа №1 по теме «Мир моего «я». |
1 |
1 |
|
11.10.2024 |
|
|
13 |
Мир моих увлечений. Мои любимые игрушки. |
1 |
|
|
15.10.2024 |
|
|
14 |
Мир моих увлечений. Мои любимые игры. |
1 |
|
|
18.10.2024 |
|
|
15 |
Мир моих увлечений. Мой любимый цвет. |
1 |
|
|
22.10.2024 |
|
|
16 |
Мир моих увлечений. Мой питомец. |
1 |
|
|
25.10.2024 |
|
|
2 четверть – 16 часов |
|||||||
17 |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия в каникулы. |
1 |
|
|
05.11.2024 |
|
|
18 |
Мир моих увлечений. Любимые занятия летом. |
1 |
|
|
08.11.2024 |
|
|
19 |
Мир моих увлечений. Любимые занятия зимой. |
1 |
|
|
12.11.2024 |
|
|
20 |
Мир моих увлечений. Любимые занятия моей семьи в городе. |
1 |
|
|
15.11.2024 |
|
|
21 |
Мир моих увлечений. Любимые занятия моей семьи в деревне (на даче). |
1 |
|
|
19.11.2024 |
|
|
22 |
Мир моих увлечений (описываем летние фотографии). |
1 |
|
|
22.11.2024 |
|
|
23 |
Мир моих увлечений. Мой выходной день (планирование). |
1 |
|
|
26.11.2024 |
|
|
24 |
Мир моих увлечений. Выходной день в зоопарке с семьёй. |
1 |
|
|
29.11.2024 |
|
|
25 |
Мир моих увлечений. Выходной день в парке. |
1 |
|
|
03.12.2024 |
|
|
26 |
Родная страна и страны изучаемого языка. Праздники. Новый год (пишем поздравление). |
1 |
|
|
06.12.2024 |
|
|
27 |
Родная страна и страны изучаемого языка. Праздники. Карнавал (подготовка к празднику/написание приглашения). |
1 |
|
|
10.12.2024 |
https://videouroki.net/razrabotki/priezientatsiia-izviestnyie-ghieroi-niemietskikh-skazok.html |
|
28 |
Родная страна и страны изучаемого языка. Праздники. Рождество (пишем поздравление). |
1 |
|
|
13.12.2024 |
|
|
29 |
Защита проекта «Мир моих увлечений». |
1 |
|
|
17.12.2024 |
|
|
30 |
Обобщение по теме «Мир моих увлечений». |
1 |
|
|
20.12.2024 |
|
|
31 |
Контрольная работа №2 по теме «Мир моих увлечений». |
1 |
1 |
|
24.12.2024 |
|
|
32 |
Мир моих увлечений. Каникулы. |
1 |
|
|
27.12.2024 |
|
|
3 четверть – 21 час |
|||||||
33 |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия в каникулы. |
1 |
|
|
10.01.2025 |
|
|
34 |
Мир вокруг меня. Моя комната. |
1 |
|
|
14.01.2025 |
|
|
35 |
Мир вокруг меня. Моя школа. Первый школьный день. |
1 |
|
|
17.01.2025 |
|
|
36 |
Мир вокруг меня. Моя школа, мои одноклассники. |
1 |
|
|
21.01.2025 |
|
|
37 |
Мир вокруг меня. Мои новые друзья. |
1 |
|
|
24.01.2025 |
|
|
38 |
Мир вокруг меня. Моя школа, мои учителя. |
1 |
|
|
28.01.2025 |
|
|
39 |
Мир вокруг меня. Моя школа, моя классная комната. |
1 |
|
|
31.01.2025 |
|
|
40 |
Мир вокруг меня. Моя школа (что есть в моём классе?) |
1 |
|
|
04.02.2025 |
https://infourok.ru/prezentaciya-po-nemeckomu-yazyku-na-temu-klassnaya-komnata-3-klass-4886095.html |
|
41 |
Мир вокруг меня. Мои друзья (любимые занятия после уроков). |
1 |
|
|
07.02.2025 |
|
|
42 |
Мир вокруг меня. Моя малая родина (город/село, в котором я живу). |
1 |
|
|
11.02.2025 |
|
|
43 |
Мир вокруг меня. Покупки. |
1 |
|
|
14.02.2025 |
|
|
44 |
Мир вокруг меня. Одежда. |
1 |
|
|
18.02.2025 |
https://infourok.ru/prezentaciya-po-nemeckomu-yaziku-na-temu-odezhda-klass-1051130.html |
|
45 |
Мир вокруг меня. Дикие животные. |
1 |
|
|
21.02.2025 |
|
|
46 |
Мир вокруг меня. Домашние животные. |
1 |
|
|
25.02.2025 |
https://infourok.ru/prezentaciya_po_teme_domashnie_zhivotnye_3_klass_nemeckiy_yazyk-417062.htm |
|
47 |
Мир вокруг меня. Погода (в разное время года). |
1 |
|
|
28.02.2025 |
|
|
48 |
Мир вокруг меня. Погода в твоём городе/селе. |
1 |
|
|
04.03.2025 |
|
|
49 |
Мир вокруг меня. Овощи и фрукты. |
1 |
|
|
07.03.2025 |
|
|
50 |
Мир вокруг меня. Дни недели. |
1 |
|
|
11.03.2025 |
https://infourok.ru/prezentaciya-po-nemeckomu-yaziku-dlya-go-klassa-po-teme-dni-nedeli-1358533.html |
|
51 |
Контрольная работа №3 по теме «Мир вокруг меня». |
1 |
1 |
|
14.03.2025 |
|
|
52 |
Мир вокруг меня. Времена года (описание). |
1 |
|
|
18.03.2025 |
https://multiurok.ru/files/priezientatsiia-k-uroku-niemietskogho-iazyka-vriem.html |
|
53 |
Мир вокруг меня. Времена года (природа). |
1 |
|
|
21.03.2025 |
|
|
4 четверть – 15 часов |
|||||||
54 |
Мир вокруг меня. Времена года (месяцы). |
1 |
|
|
01.04.2025 |
https://infourok.ru/prezentaciya-po-nemeckomu-yaziku-na-temu-dni-nedeli-mesyaci-2244167.html |
|
55 |
Обобщение по теме «Мир вокруг меня». |
1 |
|
|
04.04.2025 |
|
|
56 |
Родная страна и страны изучаемого языка (главные достопримечательности, интересные факты). |
1 |
|
|
08.04.2025 |
|
|
57 |
Родная страна и страны изучаемого языка. Персонажи детских книг (мой любимый персонаж). |
1 |
|
|
11.04.2025 |
|
|
58 |
Мир моих увлечений. Моя любимая сказка. |
1 |
|
|
15.04.2025 |
|
|
59 |
Мир моих увлечений. Мои любимые сказочные герои (краткое описание главного героя). |
1 |
|
|
18.04.2025 |
|
|
60 |
Мир моих увлечений. Любимые сказки моих друзей. |
1 |
|
|
22.04.2025 |
|
|
61 |
Родная страна и страны изучаемого языка. Произведения детского фольклора. |
1 |
|
|
25.04.2025 |
|
|
62 |
Родная страна и страны изучаемого языка. Моя любимая детская сказка. |
1 |
|
|
29.04.2025 |
|
|
63 |
Родная страна и страны изучаемого языка. Рассказываем сказку. |
1 |
|
|
06.05.2025 |
|
|
64 |
Родная страна и страны изучаемого языка. Праздники (весенние праздники). |
1 |
|
|
12.05.2025 |
|
|
65 |
Обобщение по теме «Родная страна и страны изучаемого языка». |
1 |
|
|
16.05.2025 |
|
|
66 |
Контрольная работа №4 по теме «Родная страна и страны изучаемого языка». |
1 |
1 |
|
20.05.2025 |
|
|
67 |
Родная страна и страны изучаемого языка. Моя любимая детская песенка. |
1 |
|
|
23.05.2025 |
|
|
68 |
Родная страна и страны изучаемого языка. Школьный праздник. |
1 |
|
|
28.05.2025 |
|
|
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
68 |
4 |
0 |
|
|
4 «А», 4 «Б», 4 «В» КЛАСС
№ п/п
|
Тема урока
|
Количество часов |
Дата изучения
|
Электронные цифровые образовательные ресурсы
|
Примечание
|
||
Всего
|
Контроль ные работы
|
Практичес кие работы
|
|||||
1 четверть – 16 часов |
|||||||
1 |
Мир моего "я". Моя семья (члены семьи). |
1 |
|
|
03.09.2024 |
Урок 5. die ganze familie - Немецкий язык - 4 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
|
2 |
Мир моего "я". Моя семья (описание внешности). |
1 |
|
|
06.09.2024 |
|
|
3 |
Мир моего "я". Моя семья (описание характера). |
1 |
|
|
10.09.2024 |
Урок 6. unser familienalbum - Немецкий язык - 4 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
|
4 |
Мир моего "я". Мой день рождения (идеи подарков). |
1 |
|
|
13.09.2024 |
Урок 11. unsere geburtstage - Немецкий язык - 2 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
|
5 |
Мир моего "я". Мой день рождения (где и как его провести?). |
1 |
|
|
17.09.2024 |
|
|
6 |
Мир моего "я". Мой день рождения (написание приглашения на день рождения). |
1 |
|
|
20.09.2024 |
|
|
7 |
Мир моего "я". Моя любимая еда. |
1 |
|
|
24.09.2024 |
|
|
8 |
Мир моего "я". Мой день (домашние обязанности). |
1 |
|
|
27.09.2024 |
|
|
9 |
Обобщение по теме «Мир моего "я"». |
1 |
|
|
01.10.2024 |
|
|
10 |
Контрольная работа №1 «Мир моего "я"». |
1 |
1 |
|
04.10.2024 |
|
|
11 |
Мир моих увлечений. Моя любимая игрушка. |
1 |
|
|
08.10.2024 |
|
|
12 |
Мир моих увлечений. Игрушки в моей комнате. |
1 |
|
|
11.10.2024 |
|
|
13 |
Мир моих увлечений. Мои любимые игры. |
1 |
|
|
15.10.2024 |
|
|
14 |
Мир моих увлечений. Любимые цвета. |
1 |
|
|
18.10.2024 |
|
|
15 |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. |
1 |
|
|
22.10.2024 |
Урок 19. so viele hobbys! - Немецкий язык - 5 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
|
16 |
Мир моих увлечений. Любимые занятия моих друзей и одноклассников. |
1 |
|
|
25.10.2024 |
|
|
2 четверть – 16 часов |
|||||||
17 |
Мир моих увлечений. Любимые занятия в разное время года. |
1 |
|
|
05.11.2024 |
Урок 3. wir sind sportlich! - Немецкий язык - 4 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
|
18 |
Мир моих увлечений. Моя любимая сказка. |
1 |
|
|
08.11.2024 |
Урок 21. die märchenwelt - Немецкий язык - 5 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
|
19 |
Мир моих увлечений. Любимая сказка моих друзей и одноклассников. |
1 |
|
|
12.11.2024 |
|
|
20 |
Мир моих увлечений. Любимая сказка (описание персонажей). |
1 |
|
|
15.11.2024 |
Каталог видеоуроков для учителей и учащихся на весь учебный год (videouroki.net) |
|
21 |
Мир моих увлечений. Любимая сказка в картинках. |
1 |
|
|
19.11.2024 |
|
|
22 |
Мир моих увлечений. Выходной день в цирке. |
1 |
|
|
22.11.2024 |
|
|
23 |
Мир моих увлечений. Выходной день в зоопарке. |
1 |
|
|
26.11.2024 |
|
|
24 |
Мир моих увлечений. Каникулы. |
1 |
|
|
29.11.2024 |
|
|
25 |
Мир моих увлечений. Каникулы летом. |
1 |
|
|
03.12.2024 |
Каталог видеоуроков для учителей и учащихся на весь учебный год (videouroki.net) |
|
26 |
Мир моих увлечений. Каникулы весной. |
1 |
|
|
06.12.2024 |
|
|
27 |
Обобщение по теме «Мир моих увлечений». |
1 |
|
|
10.12.2024 |
|
|
28 |
Контрольная работа №2 «Мир моих увлечений». |
1 |
1 |
|
13.12.2024 |
|
|
29 |
Родная страна и страны изучаемого языка. Праздники зимой. |
1 |
|
|
17.12.2024 |
Урок 13. winterfeste - Немецкий язык - 5 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
|
30 |
Мир вокруг меня. Моя комната. |
1 |
|
|
20.12.2024 |
|
|
31 |
Мир вокруг меня. Моя комната (предметы интерьера). |
1 |
|
|
24.12.2024 |
|
|
32 |
Мир вокруг меня. Моя комната (что и где стоит или лежит). |
1 |
|
|
27.12.2024 |
|
|
3 четверть – 21 час |
|||||||
33 |
Мир вокруг меня. Комната моего друга / моей подруги. |
1 |
|
|
10.01.2025 |
|
|
34 |
Мир вокруг меня. В гостях у своего друга / своей подруги. |
1 |
|
|
14.01.2025 |
|
|
35 |
Мир вокруг меня. Мой дом (описание). |
1 |
|
|
17.01.2025 |
Презентация к уроку "Мой дом" на немецком языке. (infourok.ru) |
|
36 |
Мир вокруг меня. Мой дом (названия комнат и этажей). |
1 |
|
|
21.01.2025 |
Урок 4. mein zuhause - Немецкий язык - 3 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
|
37 |
Мир вокруг меня. Моя квартира. |
1 |
|
|
24.01.2025 |
|
|
38 |
Мир вокруг меня. Дом моего друга / моей подруги. |
1 |
|
|
28.01.2025 |
|
|
39 |
Мир вокруг меня. Квартира моего друга / моей подруги. |
1 |
|
|
31.01.2025 |
|
|
40 |
Мир вокруг меня. Моя школа (мой школьный день). |
1 |
|
|
04.02.2025 |
Урок 15. mein schultag - Немецкий язык - 2 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
|
41 |
Мир вокруг меня. Моя школа (мои любимые предметы). |
1 |
|
|
07.02.2025 |
|
|
42 |
Мир вокруг меня. Моя школа (любимые предметы моих одноклассников). |
1 |
|
|
11.02.2025 |
Урок 7. meine schule - Немецкий язык - 4 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
|
43 |
Мир вокруг меня. Моя школа. Мои друзья в ней (краткое описание). |
1 |
|
|
14.02.2025 |
Урок 13. regeln überall - Немецкий язык - 4 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
|
44 |
Мир вокруг меня. Моя школа. Мои друзья в ней (проводим время с одноклассниками). |
1 |
|
|
18.02.2025 |
|
|
45 |
Мир вокруг меня. Моя школа. Мои друзья (увлечения моих друзей). |
1 |
|
|
21.02.2025 |
Урок 14. wir fantasieren! - Немецкий язык - 4 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
|
46 |
Мир вокруг меня. Моя школа (школьный праздник). |
1 |
|
|
25.02.2025 |
|
|
47 |
Мир вокруг меня. Погода летом. |
1 |
|
|
28.02.2025 |
|
|
48 |
Мир вокруг меня. Погода весной. |
1 |
|
|
04.03.2025 |
|
|
49 |
Мир вокруг меня. Погода осенью. |
1 |
|
|
07.03.2025 |
|
|
50 |
Мир вокруг меня. Покупки. |
1 |
|
|
11.03.2025 |
Урок 17. im supermarkt - Немецкий язык - 2 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
|
51 |
Мир вокруг меня. Дикие животные. |
1 |
|
|
14.03.2025 |
|
|
52 |
Контрольная работа №3 по теме «Мир вокруг меня». |
1 |
1 |
|
18.03.2025 |
|
|
53 |
Обобщение по теме «Мир вокруг меня». |
1 |
|
|
21.03.2025 |
|
|
4 четверть - 15 часов |
|||||||
54 |
Мир вокруг меня. Домашние животные. |
1 |
|
|
01.04.2025 |
|
|
55 |
Мир вокруг меня. Мой питомец. |
1 |
|
|
04.04.2025 |
Урок 17. meine lieblingstiere - Немецкий язык - 5 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
|
56 |
Мир вокруг меня. Овощи и фрукты. |
1 |
|
|
08.04.2025 |
Урок 5. schöner herbst - Немецкий язык - 3 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
|
57 |
Защита проекта «Мир вокруг меня». |
1 |
|
|
11.04.2025 |
|
|
58 |
Родная страна и страны изучаемого языка. Достопримечательности. |
1 |
|
|
15.04.2025 |
|
|
59 |
Родная страна (столица, государственные символы). |
1 |
|
|
18.04.2025 |
|
|
60 |
Страны изучаемого языка (немецкоязычные страны). |
1 |
|
|
22.04.2025 |
|
|
61 |
Страны изучаемого языка (столица, государственные символы). |
1 |
|
|
25.04.2025 |
|
|
62 |
Мир вокруг меня. Моя малая родина (праздники в разное время года). |
1 |
|
|
29.04.2025 |
Урок 8. viele feste überall - Немецкий язык - 4 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
|
63 |
Родная страна и страны изучаемого языка. Сказки, рассказы. |
1 |
|
|
06.05.2025 |
|
|
64 |
Обобщение по теме «Родная страна и страны изучаемого языка». |
1 |
|
|
12.05.2025 |
Урок 1. reisen um die welt - Немецкий язык - 4 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
|
65 |
Контрольная работа №4 по теме «Родная страна и страны изучаемого языка». |
1 |
1 |
|
16.05.2025 |
|
|
66 |
Родная страна и страны изучаемого языка. Произведения детского фольклора. |
1 |
|
|
20.05.2025 |
|
|
67 |
Родная страна и страны изучаемого языка. Описание внешности сказочных персонажей. |
1 |
|
|
23.05.2025 |
|
|
68 |
Родная страна и страны изучаемого языка (рассказываем сказку) |
1 |
|
|
28.05.2025 |
|
|
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
68 |
4 |
0 |
|
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ